Мусора стало больше, а платить за его вывоз стали меньше

27 апреля 2020 г. 15:15
1426
7
Мусора стало больше, а платить за его вывоз стали меньше

«ТБО «Экосервис» не выполняет свои обязанности в полном объёме», - пожаловалась на работу регоператора по вывозу ТКО одна из жительниц Первоуральска в социальной сети «Вконтакте» . Женщина также поделилась фотографиями с изображением контейнерной площадки, рядом с которой мусор, сухие ветки и прошлогодняя листва. Речь идёт о территории рядом с домом №36 по улице Ватутина. Пост набрал более 19 тысяч просмотров. А в комментариях к нему разгорелся настоящий спор - кто-то поддержал автора, а другие стали уверять, что уборкой территории возле мусорных контейнеров должны заниматься управляющие компании.

Между тем, по словам официального представителя "ТБО «Экосервис»", организация в ответе только за тот мусор, который находится в контейнерах и в мусоровозах.


В компании «ТБО «Экосервис» отметили, что объем отходов за последний месяц резко увеличился. А вот с платежами стало всё гораздо хуже. Собираемость оплаты за услугу «вывоз и утилизация твёрдых коммунальных отходов» рекордно снизилась.

В компании "ТБО "ЭКОСЕРВИС"" сообщили, что работают в штатном режиме. По вопросам оплаты или вывозу мусора можно обратиться по телефону "горячей линии": 8-800-100-89-54.

© Интерра ТВ

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Интерра в ТГ
Интерра в ТГ
33 комода