Навязчивая, некорректная и даже неприличная

11 октября 2017 г. 18:30
1401
7
Навязчивая, некорректная и даже неприличная

За год в федеральную антимонопольную службу поступило около полусотни заявлений о некачественной рекламе. Больше всего нарушений связано с массовой смс-рекламой, которую рассылают без согласия абонентов.

Немало нареканий вызывают и объявления с предложением денег в долг под большие проценты. Сотрудники антимонопольной службы говорят, зачастую такие компании работают нелегально.

Нередки и случаи нарушения этики, считают эксперты. Часто владельцы массажных салонов размещают фотографии с полуобнаженными девушками или выбирают слоганы на грани фола. Такие эксперименты могут как принести популярность, так и сильно ударить по бизнесу.

© Интерра ТВ

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Музей СССР
Продакшн
Евродент Экран1