Неприличные слова в адрес покупателей. Продавец в одном из павильонов нахамила в ответ на замечание

14 мая 2015 г. 19:31
2980
6
Неприличные слова в адрес покупателей. Продавец в одном из павильонов нахамила в ответ на замечание

С откровенным хамством продавца столкнулась Анна Добровольская. Она попросила книгу жалоб, а в ответ услышала лишь ненормативную лексику. Анна работает торговым представителем. И в этот киоск заехала по работе. Говорит - даже и не думала, что этот визит так испортит настроение ей и ее маме. «Случилось так, что моя мама была рядом, она сделала замечание - рыба копченая стояла около кассы, она открытая была, и запах был неприятный очень, на замечание продавец начала хамить», - рассказывает Анна.

В киоске, по словам жительницы Первоуральска, не оказалось ни книги жалоб, ни каких-либо документов о регистрации индивидуального предпринимателя. Анна рассказывает - уже 12 лет работает с разными торговыми точками. И как покупатель бывает во многих магазинах, но такого неприветливого отношения нигде не встречала.

В тот же день Анна обратилась в Роспотребнадзор. Она написала заявление с просьбой провести в киоске проверку. Юристы уверены - Анна приняла правильное решение, справедливости в этой ситуации можно добиться: «В данном конкретном случае имеется состав нарушения права потребителя в соответствии с законом о защите прав потребителей. Продавец в данном случае за грубое поведение в отношении покупателя может быть привлечен к административной ответственности», - отметила юрист Елена Гончарова.

Сегодня двери и окна киоска закрыты. По какой причине торговая точка прекратила свою работу и насколько - неизвестно. Возможно, о поведении продавца узнала хозяйка, а может, особо «вежливая» сотрудница отсюда просто уволилась. Ведь судя по тому, как она общалась с покупателями, работа ей была не в радость.


© Интерра ТВ

Мебель студия
Книги
Гиппократ