"Никакого диалога с управляющей компанией не получается"

2 октября 2023 г. 17:25
1773
10
"Никакого диалога с управляющей компанией не получается"

Жители одной из квартир дома №11 не могут призвать управляющую компанию оплатить компенсацию за последствия потопа и заменить проблемную трубу холодного водоснабжения. 

Настоящую коммунальную боль семья Бедоевых ощутила этим летом. В июле в их квартире прорвало трубу. Холодный поток воды хлестал около часа. Затопило все комнаты. Работники управляющей компании "Наш Дом" спустя час всё же приехали и ликвидировали аварию. А вот последствия пришлось устранять уже самим собственникам. Елена была вынуждена вызвать клининговую службу, сушить ковры и мебель. И делать всё это экстренно,  ведь в семье Бедоевых двое малышей. Вода ушла, грязь убрана - а вот кое-что из техники и мебели спасти от потопа не удалось. 

Кроватка обросла плесенью, размок шкаф, сломалась техника, вздулся ламинат, линолеум в кухне и вовсе пришлось убрать.  Семья Бедоевых заказала независимую оценку ущерба и с досудебной претензией пошла в управляющую компанию, чтобы обоюдно решить вопрос компенсации. Однако там входить в их положение не стали и сообщили - максимум, на что могут рассчитывать собственники, - ремонт пола. К досудебным тяжбам добавилась и новая проблема: стояк с холодной водой прорвало во второй раз. 

Сейчас семья Бедоевых собирает документы, чтобы взыскивать ущерб с управляющей компании через суд. Но как добиваться исполнения их прямых обязательств - замены трубы холодного водоснабжения, собственники квартиры пока не знают. Мы направили запрос в управляющую компанию, которая обслуживает дом. Там пообещали прокомментировать ситуацию позже.

© Интерра ТВ

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Викторина
Книга
33 комода