О перерасчёте за питьевую воду и новой фильтровальной станции

7 апреля 2016 г. 18:39
3102
30
О перерасчёте за питьевую воду и новой фильтровальной станции

Пить воду из-под крана многие первоуральцы не решаются. Горожане стараются покупать ее в магазине или набирать в родниках. По словам горожан, проблема с качеством водопроводной воды особенно ощутима в сезоны таянья снега и дождей.

Недовольных качеством поставляемой воды оказалось много в прошлом году. Роспотребнадзор неоднократно брал пробы, и всякий раз выяснялось - вода не соответствует санитарным нормам. Нарекания были по запаху, цветности, мутности и привкусу. После каждой проверки специалисты отправляли предписания в городской «Водоканал». А затем обратились в суд. Там иск удовлетворили и признали действия «Водоканала» по поставке некачественной воды противоправными. Суд обязал ответчика прекратить противоправные действия.

Кроме того, как уверяют в надзорном ведомстве, первоуральцы имеют право на перерасчет платы за воду за 2015 год. Для этого нужно обратиться в суд или за помощью в составлении претензии в Роспотребнадзор.

Однако в «Водоканале» разводят руками и не понимают, как предприятие должно сделать перерасчет. Ведь от услуги подачи воды никто не отказывался. По словам Валерия Хорева, все, что он может сделать, это ограничить подачу воды и включать ее по определенному графику. Тогда на город будет подаваться всего 8 тысяч кубов жидкости - ровно столько, сколько может очистить фильтровальная станция. Но решать проблему в «Водоканале» намерены другим путём. В городе планируется строительство новой насосно-фильтровальной станции. Новый метод очистки воды в Первоуральске уже протестировали. В июле прошлого года экспериментальную установку привозили из Москвы. По словам специалистов, она очень удобна и проста в обслуживании. Для строительства новой фильтровальной станции "Водоканал" сейчас ищет подрядчика. Он будет определен к 11 апреля.

© Интерра ТВ

Мебель студия
Книги
Евродент Экран1