"Почему нас, пенсионеров, из-за чужих ошибок гоняют туда-сюда?!"

27 сентября 2023 г. 13:02
1223
1
"Почему нас, пенсионеров, из-за чужих ошибок гоняют туда-сюда?!"

Жительница посёлка Новоуткинск не может оформить коммунальную субсидию из-за некорректных квитанций от "Водоканала".

В редакцию "Интерра ТВ" обратилась Галина Александровна (по просьбе самой пенсионерки не разглашаем её фамилию). Женщина сообщила, что она является инвалидом II группы и постоянно получает коммунальную субсидию. Но в этом году в МФЦ ей отказали оформить полагающуюся компенсацию из-за некорректных квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг. Речь идёт о платёжках, выставляемых организацией МУП "Водоканал". Как сообщила сама Галина, предприятие начисляет плату по счётчикам, показания которого сама женщина передаёт ежемесячно. Но как оказалось, в платёжных документах в графе жилая площадь указано: 0. На это обратили внимание специалисты МФЦ и попросили Галину решить ситуацию самостоятельно и предоставить корректную квитанцию.

"Я звонила в "Водоканал", там молодой человек сказал, чтобы я приехала к ним в офис со всеми документами. Иначе вопрос никак не решить. Я - инвалид второй группы, у меня аллергия, проблемы со здоровьем, я города не знаю, но мне говорят - нужно ехать самой и ходить выяснять, почему такие квитанции выставляются. Я квартиру не меняла, и всегда платёжки были правильные. А что сейчас случилось - непонятно. Почему они там сами не могут посмотреть свои же документы и найти ошибку, зачем гонять нас - пенсионеров? В ответ мне сказали: "Вы не одна такая, у нас много таких ошибок", - поделилась Галина.

Мы направили запрос в пресс-службу администрации Первоуральска с просьбой пояснить, почему жительнице посёлка Новоуткинск выставляются некорректные квитанции. Ждём ответ.

(Фото - архив "Интерра ТВ")

© Интерра ТВ

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Мерч
Снова дома
Кот и Кофе