Повезет или не повезет? Первоуральцы жалуются на услуги перевозчика

28 июня 2016 г. 18:50
2793
5
Повезет или не повезет? Первоуральцы жалуются на услуги перевозчика

Повезет или не повезет? Первоуральские пассажиры перед поездкой все чаще задаются этим вопросом. Рейсы одного из перевозчиков 155 маршрута «Динас – Екатеринбург» бывают неудачными – поездки часто отменяют, а автобусы ломаются прямо в дороге. С такой жалобой на транспортную компанию житель Первоуральска обратился в редакцию телеканала «Интерра ТВ».

Мужчина прислал любительское видео - на кадрах видно, что в салоне трясутся кресла, а после и водитель при пассажирах заливает что-то в двигатель. После автобус ломается и пассажирам приходится пересаживаться на другой рейс. Также он рассказал, что часто рейсы этого перевозчика отменяют.

В компании, которая занимается перевозкой пассажиров, от официальных комментариев отказались. Но отметили, что хотят качественно выполнять свою работу. Но развитию бизнеса, по их словам, мешают конкуренты.

По словам юриста, если первоуральцев не устраивает качество перевозок, можно обращаться в разные инстанции. В первую очередь, в Роспотребнадзор, где занимаются защитой прав потребителей. Еще можно пожаловаться в автоинспекцию, если техническое состояние автобуса у пассажиров вызывает опасения, а в салоне не соблюдаются все правила безопасности. Вопрос с пассажирскими перевозками контролируют и в управлении транспорта и связи городского хозяйства. Туда тоже можно написать обращение. Ну а если есть время - можно попробовать и отсудить моральную компенсацию.


© Интерра ТВ

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Интерра в ТГ
Интерра в ТГ
33 комода