В администрации прокомментировали ситуацию с некорректными квитанциями от "Водоканала"

Напомним, на днях в редакцию "Интерра ТВ" обратилась жительница посёлка Новоуткинск - Галина. Женщина сообщила, что она является инвалидом II группы и постоянно получает коммунальную субсидию. Но в этом году в МФЦ ей отказали оформить полагающуюся компенсацию из-за некорректных квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг. Речь идёт о платёжках, выставляемых организацией МУП "Водоканал". Как сообщила сама Галина, предприятие начисляет плату по счётчикам, показания которого сама женщина передаёт ежемесячно. Но как оказалось, в платёжных документах в графе "жилая площадь" указано: 0. На это обратили внимание специалисты МФЦ и попросили Галину решить ситуацию самостоятельно и предоставить корректную квитанцию.
Пенсионерка обратилась на телевидение с просьбой привлечь внимание к ситуации, рассказала, что из-за проблем со здоровьем не может ездить по инстанциям, чтобы выяснять, кто допустил ошибку в квитанциях.
Редакция "Интерра ТВ" направила запрос в пресс-службу администрации Первоуральска с просьбой дать разъяснение, что делать Галине и другим горожанам, которые попали в такую ситуацию. В пресс-службе заверили, что в "Водоканале" уже решили проблему, и женщине нужно повторно приехать только в МФЦ и подать заявку на субсидию:
"Для оформления субсидии Галине необходимо подать заявление с предъявлением паспорта и реквизитов банковского счета в МФЦ лично. В случае отсутствия возможности личного присутствия, заявление может быть подано уполномоченным лицом на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 185 ГК РФ). В ППМУП "Водоканал" Галине обращаться не нужно, квитанция с исправленной площадью будет получена в рамках межведомственного взаимодействия".
© Интерра ТВ