Визит к парикмахеру на дому обернулся большим разочарованием для жительницы Первоуральска

28 января 2015 г. 20:39
7895
37
Визит к парикмахеру на дому обернулся большим разочарованием для жительницы Первоуральска

Вместо гладких и шелковистых - жесткие и ребристые. Свои волосы жительница Первоуральска доверила парикмахеру на дому. Эффект оказался неожиданным.

Олеся Тычинина обратилась к парикмахеру, которого нашла в социальной сети. Некая Вита на своей страничке написала, что с легкостью выполнит на дому две процедуры - кератиновое выпрямление волос и Boost up для создания объема. Жительница Первоуральска связалась с мастером и договорилась на процедуру, длилась которая 5 часов и была оценена в пять с половиной тысяч рублей. Но результат, по словам Олеси, исчез буквально на следующий день.

Девушка говорит - волосы стали вовсе не гладкими как шелк, а ребристыми. Олеся позвонила парикмахеру, и та вроде бы как согласилась вернуть клиентке половину потраченной суммы. Но ничего, по словам Олеси, так и не вернула. Тогда клиентка обратилась в Роспотребнадзор. Как она говорит, раз чека не было, жалобу рассматривать не стали.

Возместить ущерб не получилось, поэтому Олеся решила хотя бы рассказать всем о мастере, которым она осталась недовольна, в соцсети. Оказалось, она не единственная, кого не устроило качество услуг у этого специалиста.

Сама же парикмахер отметила, что у нее масса довольных клиентов. По поводу конфликта с Олесей, в свою очередь, пояснила - девушка заплатила ей в два раза меньше, причем, только за одну процедуру. Но рассказать об этом на камеру парикмахер отказалась, отметив, что готова была вернуть деньги клиентке, если бы та предоставила доказательства.

Что касается недовольных услугами клиенток, то им юрист советует провести независимую экспертизу и подтвердить факт порчи волос. С этим можно смело обращаться в суд.


© Интерра ТВ

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Гипермаркет видеонаблюдения Dahua Pervouralsk
Мы
Евродент Экран1