Жительница Первоуральска через суд выясняет причину долга за электричество
Жительница Первоуральска подала в суд на "ЭнергосбыТ Плюс". Екатерина Скорынина не согласна с появлением долга в квитанции за электроэнергию.
По словам женщины, квитанцию с завышенной, по ее мнению, суммой за электричество она получила полтора года назад. В апреле 2022 года она несвоевременно передала показания счетчика. В итоге, как предполагает Екатерина, могла произойти путаница в показаниях и, как следствие, появились завышенные суммы в ее платежном документе. Причём размер долга непонятен - сумма то увеличивается, то уменьшается.
Долгое время Екатерина Скорынина обращалась в филиал "ЭнергосбыТ Плюс" в Первоуральске, чтобы решить вопрос в досудебном порядке. Однако, по ее словам, специалисты свою ошибку так и не признали. В итоге она вынуждена была обратиться в суд.
Пока монтировался сюжет, пресс-служба "ЭнергосбыТ Плюс" прислала ответ на наш запрос, публикуем его:
"В апреле 2022 года клиент не передал показания прибора учета электроэнергии. Соответственно, при отсутствии точных показаний расчет в мае 2022 произведен по среднему, что значительно меньше ежемесячного потребления. В июне клиент сам передал актуальные показания, на основании которых был произведен перерасчет. Подобные ситуации возникают, когда клиенты не передают ежемесячно в период с 15 по 25 показания. Очень важно передавать показания своевременно".
Отметим, что редакция "Интерра ТВ" будет следить за судебным процессом по этой теме.
© Интерра ТВ