7000 досудебных претензий

«ЭнергосбыТ Плюс» разъяснил процедуру рассылки 7000 досудебных претензий первоуральцам в декабре 2017 г.
Жители Первоуральска были возмущены направленными энергосбытовой компанией незаконными, по их мнению, досудебными претензиями.
Досудебная претензия относится к одному из способов уведомления клиентов о накопленных долгах наряду с иными способами: смс-уведомлениями, автозвонками.
Энергоснабжающая организация законно использует его в целях воздействия на неплательщика. Документ напоминает потребителям об обязанности погасить долги.
Если на момент получения уведомления, клиент уже произвел оплату, то необходимо сообщить информацию об оплате в офис продаж и обслуживания клиентов. «ЭнергосбыТ Плюс» оформляет досудебную претензию с содержанием контактной информацией для абонента.
© Пресс-служба Свердловского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»