Что такое консьерж-сервис

Владельцы премиальных банковских карт не только имеют финансовые преимущества, но и могут сделать свою жизнь более комфортной. Одна из возможностей для этого — служба консьерж-сервиса. С помощью её специалистов проще, быстрее и качественнее решаются задачи, связанные с работой, поездками, бытом, здоровьем и даже внешним обликом.
В чём заключается услуга
Премиальный консьерж-сервис — онлайн-служба, которая работает круглосуточно и избавляет клиентов от разных рутинных задач. Это позволяет сэкономить время и разрешить возникшую проблему наилучшим образом. Туда можно обращаться неограниченное количество раз, если нужно:
- Провести переговоры, конференцию, любую встречу по бизнесу. Служба найдёт для этого помещение, оборудование, займётся переводом документов, обеспечит перелёт к месту консультаций. Можно рассчитывать на рекомендации по деловой этике региона, подыскать личного секретаря.
- Организовать путешествие. Клиент получает помощь в оформлении визы, покупке билетов, бронировании жилья. Ему обеспечат трансфер, особое обслуживание в аэропорту, экскурсии, переводчика, гида.
- Получить консультацию узких специалистов. Это юристы, которые проанализируют или составят договор, дадут рекомендации по вопросам права, а также финансисты, разбирающиеся в налогах и бухучёте. Можно поручить им и оформление документов.
- Решить бытовые проблемы. Например, изменить дизайн квартиры, дома, участка, сделать ремонт, заказать клининг. В эту часть обслуживания входят помощь с домашними животными и поиск нужной информации.
- Заняться здоровьем клиента. Ему найдут клинику для проведения чекапа, санаторий, помогут пройти детокс-программу и получить консультацию пластического хирурга. Доступны также плановая и экстренная медпомощь, транспортировка, приём и посещение врачей любых специальностей, поиск и доставка лекарств, информация о вакцинации и медицинские сведения для поездки.
- Помочь с детьми. С сервисом легче найти школу, университет, подобрать репетиторов и развивающие программы, кружки, секции. Он обеспечит выбор, покупку, доставку детских товаров, организует поездку ребёнка без сопровождения родителей, поможет устроить интересный отдых в лагере и детский праздник.
- Изменить образ жизни, разнообразить досуг клиента. Доступны консультации тренеров, специалистов по питанию, стилистов, чтобы определить рацион, составить план тренировок, подобрать гардероб. Можно получить рекомендации по досугу и заказать билеты на развлекательные мероприятия, бронирование столика в ресторане, доставку подарков и цветов.
Как обратиться в консьерж-сервис
Услугой могут пользоваться премиальные клиенты Alfa Only. Сначала на сайте Альфа-Банка заказывают любую из премиальных дебетовых карт: Alfa Only, Alfa Only Travel, Alfa Only Aeroflot. Забирают её в отделении или получают с доставкой при предъявлении паспорта. После активации платёжного средства нужно скачать на смартфон приложение Konsierge. Есть версии для телефонов на базе iOS и Android. В приложении авторизуются по фамилии и имени, а также номеру телефона, привязанному к банковской карте. Затем нужно оставить в чате запрос на обслуживание.
Предварительно можно позвонить по телефонам 8 800 505 31 39, +7 499 965 80 83. Оператор ответит на интересующие вопросы.
Обслуживание в сервисе предоставляется бессрочно и бесплатно, пока клиент пользуется Alfa Only.
Реклама. АО «Альфа-Банк» ОГРН 1027700067328 ИНН 7728168971 ERID 2SDnjepsd1M