Деньги за некачественные смарт-часы потребитель смог вернуть только через суд

В 2021 году жительница Первоуральск приобрела смарт-часы стоимостью 12 895 руб. В течение гарантийного срока (1 год) в товаре обнаружился недостаток: устройство быстро разряжалось.
Потребитель дважды обращалась к продавцу в связи с наличием
недостатка в товаре. Ответ продавца не удовлетворил потребителя и она обратилась в консультационный пункт для потребителей первоуральского отдела Роспотребнадзора.
С целью урегулирования спора в досудебном порядке, возврата уплаченных денежных средств за некачественный товар специалистами была подготовлена претензия в адрес продавца, на что был получен отказ. Потребитель была вынуждена обратиться в суд.
Решением мирового судьи требования потребителя были удовлетворены: с ответчика (ООО «МВМ») в пользу потребителя взыскана стоимость товара, неустойка, убытки, компенсация морального вреда, штраф, всего сумма более 34 791,60 руб.
© Страница первоуральского консультационного центра по защите прав потребителей