Ездить будем!

29 июня 2010 г. 15:32
2150
10
Ездить будем!

Замглавы по благоустройству и строительству Константин Болышев дает оптимистичный прогноз — ремонт дорог будет. Пока же из намеченного только плотина Нижнего пруда приведена в порядок, на очереди — улицы Ленина, Ватутина, Строителей, проспект Космонавтов. Перемены до сих пор не коснулись дороги на улице Вайнера, но замглавы обещает, что и они не за горами.

Старт ремонтам будет дан 28 июня. Именно на эту дату запланировано заключение двух контрактов: один предусматривает текущий ремонт городских дорог, другой — капитальный ремонт дорожного покрытия улицы Вайнера, вернее, той ее части, которая относится к областной собственности.

— Стоимость же ремонта муниципальной части ориентировочно составит 9 млн рублей, — отметил Константин Викторович. — Хотя не исключено, что в ходе проведения тендера эта сумма изменится. Конкурс будет объявлен в ближайшие дни, через месяц определится победитель. Скорее всего, что подрядчик будет один: и первая, и вторая части улицы будут ремонтироваться по одной технологии.
Что касается остальных дорог города, то победитель подряда уже известен. Предприятие «Жасмин» должно будет в течение месяца привести в надлежащий вид основные улицы Первоуральска: Ленина, Ватутина, Строителей, Космонавтов. В администрации пообещали, что этими объектами список не ограничится. В УЖКХиС уже готовится заявка на распределение средств по итогам полугодия.

— А это дополнительные 6 млн рублей, — говорит замглавы.— Их планируется направить на улицы Чкалова, Комсомольская и 3-го Интернационала. Будет рассмотрен вопрос и по ремонту улицы Гагарина, поскольку ее состояние также достаточно плачевное.

После оценки Талицкого моста больших замечаний нет. «Результат обследования показал примерно то, на что мы и рассчитывали», — отметил Болышев, а затем расшифровал: требуется капитальный ремонт путепровода, но необходимости закрывать его сейчас нет.

— Ближайшая задача — провести ряд мероприятий, которые обеспечат безопасную эксплуатацию моста, — говорит замглавы. — Это установка аншлагов, разработка проекта ремонта подпорных стенок, замена барьерного ограждения и подготовка технического задания по капитальному ремонту.

В перспективе работа предстоит большая. Сегодня путепровод передается в хозяйственное ведение ЖКХ, фиксируется его состояние. По словам Константина Болышева, «финансы будут достаточно тяжелые», — при проведении капитального ремонта мост все-таки придется закрыть, и, соответственно, встанет вопрос ремонта объездных путей, через путепровод потребуется ограничить движение большегрузных автомобилей.

© Городские Вести

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Мебель студия
Сорока
Евродент Экран1