Горячие итоги холодного производства

29 января 2010 г. 9:18
1134
0
Горячие итоги холодного производства

ООО «Хладокомбинат №3», крупнейший на Урале производитель мороженого, подводя итоги деятельности за 2009 год, отмечает существенное увеличение объемов продаж и производства, значительное обновление ассортиментной линейки, расширение географии присутствия.

Показатели объема продаж и производства в 2009 году выросли, по сравнению с 2008 годом, на 25% и составили более 7 800 тонн продукции. По собственным оценкам, предприятие лидирует на рынке мороженого в Екатеринбурге и Свердловской области, занимая долю свыше 30%, а также является лидером среди операторов услуг низкотемпературного хранения.

В 2009 году «Хладокомбинат №3» расширил ассортиментную матрицу на 43 позиции, что на 72% превышает показатели 2008 года. «Хладокомбинат №3» предложил потребителям круглое эскимо в фольге – для тех, кто помнит и любит «советское» мороженое, линейку эскимо «Дуэт®», рожок «Крем Плезир®» с шоколадным вкусом, новые виды фруктового льда. Среди продукции, выпущенной в отчётный период, – ранее не выпускаемое на предприятии мороженое: брикеты на вафлях «Айсбургер®», два вида «гигантских» рожков «Гранд Плезир®», мороженое-суфле «Предвкушение®» со вкусом «Птичье молоко». В 2009-м впервые в истории «Хладокомбината» было выпущено пять видов эскимо премиум-класса «МАГМА®». Особую популярность приобрела «МАГМА®» с неординарными вкусами «кленового сиропа и грецкого ореха» и «кофе и тирамису».

Несмотря на большое количество новинок, ООО «Хладокомбинат №3» увеличил в 2009 году объемы производства давно и хорошо известных видов мороженого. Одним из самых востребованных остаётся пломбир «ГОСТОВский®» в вафельном стаканчике, а также ванночки и контейнеры. Новинка для сегмента HoReCa – «ГОСТОВский®» в пакетах разного объема. По сравнению с 2008 годом, объем продаж марки «ГОСТОВский®» вырос на 15%.
Лёгкое и нежирное мороженое «Хладокомбината №3» пользуется большой популярностью у любителей холодного лакомства. Только за неделю после появления в магазинах новинки – эскимо «Дуэт®» – было продано около 5 тонн. За 2009 год, по сравнению с 2008-м, выросли продажи рожков «Крем Плезир®» и мороженого «семейной» линейки «Предвкушение®».

Сегодня в ассортименте ООО «Хладокомбината №3» – 150 видов мороженого, выпускаемого под 23-мя торговыми марками.

За прошедший год ООО «Хладокомбинат №3» значительно расширил свою дистрибьюцию на территории России. Мороженое уральской Фабрики стало известно жителям Самары, Казани, Обнинска, Краснодара, Орска, Ижевска, Тулы. Продукция предприятия успешно завоёвывает Москву и Московскую область, Центральный регион, Юг России, Дальний Восток. Мороженое уральского производителя можно приобрести в магазинах как региональных сетей – «Кировский», «Купец», «Звёздный», «Елисей», «Семь ключей», так и федеральных сетей «METRO», «АШАН», «АТАК», «Монетка», «Магнит», «Мегамарт», «X5» и др. В Екатеринбурге и Свердловской области «Хладокомбинат №3» поставляет свою продукцию более чем в 2000 торговых точек. Предприятие продолжает развивать собственную сеть сбыта: летом 2009-го в Екатеринбурге были открыты новые киоски «Мороженого нашего города». Всего в столице Урала на сегодняшний день 27 фирменных киосков.

Являясь социально ответственной коммерческой структурой, ООО «Хладокомбинат №3» в течение всего года принимал активное участие в общественной жизни города. Предприятие традиционно поставляет собственную продукцию в детские дома и интернаты, оказывает финансовую поддержку на благотворительных фестивалях и марафонах. В тёплый сезон – 2009 уральская Фабрика стала инициатором ярких, запоминающихся праздников мороженого, приуроченных к крупным общегородским мероприятиям, самым популярным у свердловчан, – ко Дню защиты детей, Дню молодежи и Дню города.

Март прошедшего года принес «Хладокомбинату №3» известность далеко за пределами родной Свердловской области. Новинка начала 2009 года – шоколадно-ванильный «Дуэт®» – оказалась «у всех на устах» благодаря рекламной кампании, исполненной с юмором и позитивом.

«Год назад мы прогнозировали уверенный рост производства и продаж, – отмечает генеральный директор ООО «Хладокомбинат №3» Сергей Пирогов. – Мы не ошиблись, более того – результаты превзошли все ожидания. Мы перевыполнили планы продаж по большинству позиций, несмотря на негативные факторы, не способствующие росту целевых показателей, – холодное лето, непростая экономическая ситуация, сложные времена для отечественной отрасли в целом. Итоги нашей работы в прошедшем году свидетельствуют о стабильном поступательном развитии, о росте лояльности потребителей и о их высоком доверии к марке: практически все наши новинки были встречены на «ура» и смогли занять достойное место в ряду постоянных покупательских предпочтений. Нам известно, что мороженое «Хладокомбината №3» знают и ищут практически во всех регионах России, поэтому мы постоянно расширяем географию присутствия нашей продукции. Естественно, что растущий объем продаж и производства требует прочной технической и технологической платформы, – соответственно, немалое внимание уделяется модернизации Фабрики и техническому развитию. Продолжая действовать в интересах наших потребителей, мы будем стремиться и к одной из важнейших целей: сформировать культуру потребления холодного лакомства как достойного внесезонного десерта. Наши продажи в холодное время 2009 года – октябрь, ноябрь, декабрь – выше показателей за аналогичный период 2008 года. Уверен, что наступивший год закрепит эту тенденцию!»

на правах рекламы

© Хладокомбинат №3

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Мебель студия
Интерра Онлайн
Варикоза нет