Имиджевая акция группы ЧТПЗ

23 января 2008 г. 19:32
1424
27
Имиджевая акция группы ЧТПЗ

Наверняка многие горожане обратили внимание на появившиеся огромные баннеры, занимающие практически весь торец девятиэтажного дома. Такие масштабные формы в нашем городе - новинка. Какую информацию вложили в них создатели?

В Первоуральске реализована очередная масштабная имиджевая акция группы ЧТПЗ: на фасадах пяти городских многоэтажек появились брандмауэрные панно. Осенью прошлого года аналогичные яркие полотна украсили высотные дома Ленинского района Челябинска. И если для челябинцев подобные акции компании уже не редкость, для Первоуральска появление брандмауэров группы стало настоящим прорывом на рынке рекламных носителей.

В основе новой концепции имиджевой наружной рекламы группы ЧТПЗ - профессиональная гордость, неразрывная связь времен и уважение к традициям, которыми всегда славились металлурги-трубопрокатчики.

Брандмауэры привлекают внимание своей простотой, яркостью и запоминаемостью изображения. Так, фасады жилых домов на улице Береговой украсили яркие панно в русском фольклорном стиле с жизнеутверждающими тезисами "Печь красна - в душе весна" и "Труба ладная - жизнь нарядная". А на улице Комсомольская разместился неореалистический триптих "Горячее сердце", "Стальные нервы" и "Железная воля".

Брандмауэры были размещены в городе при помощи ООО "МассМедиаЦентр", которая занималась их изготовлением, а также размещением. Позитивные образы, прославляющие профессию металлурга, не только украшают фасады домов, но и нашу жизнь делают ярче.

Телеканал: Первоуральск ТВ

© Первоуральск Онлайн

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Музей СССР
Корпорация РА
33 комода