Как выбрать рабочие столы для сотрудников?

14 ноября 2019 г. 20:54
572
8
Как выбрать рабочие столы для сотрудников?

От того, насколько сотрудникам компании будет комфортно находиться на своём рабочем месте, будет зависеть их производительность. Поэтому каждый руководитель организации должен позаботиться о том, чтобы обеспечить удобные и просторные рабочие места своим подчиненным.

Одним из главных составляющих офисного кабинета является рабочий стол. Он может быть различной формы, сделан из разного материала. Если вы решили приобрести рабочие столы для персонала, вам нужно учесть несколько критериев.

Как правильно выбрать рабочий стол для сотрудников?

В первую очередь нужно учесть то, для каких работников вы выбираете мебель, а также финансовые возможности вашей организации. Например, если вы выбираете мебель для руководителей своей компании, то здесь лучше приобрести презентабельную мебель. Если вы выбираете мебель для рядового персонала, то можно присмотреть столы подешевле.

При выборе столов для персонала учтите следующие параметры:


  1. Размеры. Для комфортной работы с бумагами достаточно будет стола размером 120 см. Если на столе будет стоять ещё и компьютер, выбирайте стол побольше, примерно 160 см. Стандартная глубина стола составляет 80 см. Если вам не позволяют размеры вашего помещения установить такой большой стол, вы можете выбрать модель поменьше.

  2. Качество изготовления. Оно будет зависеть в том числе и от того, из какого материала сделан стол. Он может быть сделан из натуральной древесины или ДСП. Вместо ламинации лучше выбирать отделку пластиком, она является более износостойкой. Если вы хотите, чтобы мебель выглядела более солидно, выбирайте модели, отделанные шпоном ценных пород дерева. Рабочий стол для персонала должен иметь качественную фурнитуру. От неё также будет зависеть срок службы мебели, ее вид и эстетичность.

  3. Форма. Она может быть прямой или угловой. Столы для переговоров могут иметь овальную или круглую форму. Все большее распространение начали получать рабочие станции, которые соединяют в себе несколько рабочих мест. Поэтому стол может быть ориентирован сразу на двух сотрудников.

  4. Наличие тумбы. В ней могут храниться как документы, так и личные вещи сотрудника. Офисные тумбы могут быть стационарными или выкатными. Обычно тумбы устанавливаются под столом или в непосредственной близости от него. Они позволяют сотруднику чувствовать себя более комфортно на рабочем месте.

© Источник

Муцоев3
Продакшн
Единая Россия Куйвашев