Кампания против «Мираторга»

2 мая 2019 г. 10:52
1403
8
Кампания против «Мираторга»

В Екатеринбурге ресторан «Огонек» отказался от продукции компании «Мираторг», президент которой Виктор Линник назвал любителей хамона и пармезана, выступающих против введения запрета на ввоз из-за рубежа мясо-молочной продукции для личного пользования, «балаболами», «закатившими истерику из ничего». Остатки продукции ресторан продает по себестоимости.

Ранее бойкот «Мироторгу» объявили пользователи соцсетей. В числе присоединившихся — ведущий радиостанции «Эхо Москвы» Александр Плющев, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко, экс-мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.

Национальная мясная ассоциация, в которую входят крупнейшие производители мяса и мясных изделий, обратилась к вице-премьеру Алексею Гордееву с предложением запретить частным лицам ввоз мясо-молочной продукции из-за рубежа для личного использования (по действующим правилам, россияне могут ввозить для личного использования до 5 кг продуктов животного происхождения). Также производители предлагают усилить на границе контроль за багажом и ручной кладью.

По словам Линника, подобные продовольственные санкции со стороны России — это «восстановление справедливости по отношению к отечественным производителям, которых задавили импортеры после развала СССР».

На вопрос о том, не вызовет ли запрет общественного неприятия, бизнесмен ответил так: «Общественности нужно думать о развитии собственной страны, а не о хамоне и пармезане, чем мы и занимаемся постоянно. Из ничего истерику закатили, балаболы».

© Znak.com

Мебель студия
Продакшн
Евродент Экран1