Компенсация за несостоявшийся праздник

6 ноября 2019 г. 12:11
1970
29
Компенсация за несостоявшийся праздник

Жительница Первоуральска с помощью специалистов Роспотребнадзора смогла расторгнуть договор оказания услуг и вернуть деньги, которые заплатила за организацию праздника. В итоге исполнитель заплатил намного больше — в том числе, компенсировал моральный вред.

Как сообщает пресс-служба первоуральского управления Роспотребнадзора, потребитель заказала торжество с развлекательной программой и частично оплатила услуги, внеся задаток в размере 7350 рублей (полностью организация праздника стоила 21500 рублей). Но обстоятельства изменились и первоуралочка решила расторгнуть договор.

— В силу изменившихся обстоятельств, С. (заблаговременно — за месяц до даты проведения мероприятия) была вынуждена обратиться к исполнителю для расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств. Но, учитывая интересы исполнителя, она предложила провести аналогичное мероприятие для третьих лиц в согласованную ранее с ней дату. Несмотря на такое предложение заказчика, ИП Т. отказал в удовлетворении заявленных ею требований, денежные средства не были возвращены, — сообщают представители пресс-службы Роспотребнадзора. — Специалисты консультационного пункта помогли женщине в составлении претензии и искового заявления в суд. Решением мирового судьи исковые требования потребителя С. были удовлетворены в сумме 61444,90 руб., которая включила в себя уплаченные денежные средства, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда, штраф.

Напомним, за консультациями по защите прав потребителей, помощью в подготовке претензий и исковых заявлений первоуральцы могут обратиться в консультационный пункт по адресу: улица Вайнера, 4, кабинет 107, телефон: 8 (3439) 66-85-04.

© Городские вести

Тангун
Гиппократ