Кони, коты и красивые рассветы — как оправдываются непунктуальные сотрудники

Как выяснил в ходе недавнего опроса сервис по поиску работы SuperJob, самым частым оправданием опозданий на работу, по словам менеджеров по персоналу, являются пробки (28% опрошенных). Даже не оправдание, а честная констатация факта, — «проспал» — на втором месте с 13% голосов.
Каждый десятый работодатель чаще всего слышит от непунктуальных сотрудников о проблемах с общественным транспортом: изменилось расписание, автобус задержался, сломался по дороге или не пришел. 6% самым популярным оправданием назвали проблемы с будильниками, 5% — семейные неурядицы и проблемы с детьми. Еще варианты оправданий: аварии на дорогах (4%), плохое самочувствие (3%), сломавшийся автомобиль и плохие погодные условия (по 2%).
Среди нестандартных, смешных и нелепых оправданий, которые вспомнили менеджеры по персоналу, — забывчивость («Забыл, куда иду»; «Забыл, что трудоустроился...»), романтичность («Засмотрелся на рассвет»), фобии («Испугался вставать»), рассеянность («Не в то такси сел»; «Перепутал дни недели») и ситуации, подстроенные хвостатыми («Кони перегородили дорогу»; «Любимая кошка окотилась»; «Уснул котик утром на человеке»).