Маркировка мяса убойных животных

20 мая 2020 г. 19:24
1152
16
Маркировка мяса убойных животных

Для выполнения норм маркировки мяса убойных животных сначала стоит проанализировать стандарты и регламенты для структурирования информации, которая должна отражаться на этикетке продукции. К мясу убоя относится мясо крупного и мелкого рогатого скота.

Какая информация должен быть на этикетке?

На этикетке продукции обязательно должно присутствовать название товара, категория мяса, название производителя, товарный знак, пищевая ценность, дата производства и т.д.

Вся информация, указанная на этикетке, должна являться достоверной. Если производитель будет указывать данные, которые могут ввести потребителя в заблуждение, его могут привлечь к ответственности.

Для тех видов продукции, которые подлежат декларированию соответствия, обязательным является указание на этикетке товара единого знака ЕАС. Он указывается на каждой этикетке. Для нанесения знака выбирается любой из способов, которые обеспечивают четкость и нестираемость. Знак наносят перед выпуском товаров в реализацию.

Если вам необходимо маркировать мясо убойных животных, обратитесь в Центр znak.store. Вам потребуется предоставить документы, полный перечень который вам озвучат на консультации. Уточнить детали сотрудничества можно через форму обратной связи или по телефону. Также вы сможете получить бесплатный анализ этикетки у специалистов.

Маркировка с помощью штрих-кода

Одним из элементов маркировки продуктов является штрих-код. Это графический объект, содержащий штрихи прямоугольной формы различного размера. С помощью сканера можно декорировать штрих-код и получить сведения о продукции. В штрих-коде находится информация о территории, на которой расположена выпускаемая продукция, а также самом товаре. Эти данные являются исключительно информационными. Допускается применение нескольких модификаций штрих-кода. Каждое предприятие может выбрать определенный вариант для себя. Регистрация и последующее использование такого кода позволяет получить следующие преимущества:


  1. Совершенствовать и упростить систему учета товаров.

  2. Отследить перемещение продукции.

  3. Произвести инвентаризацию с минимальным числом ошибок за счет автоматизации процессов.

Несмотря на то, что штрих-код является необязательным, его наличия всё же необходимо. Применение штрих-кода возможно только после регистрации для подтверждения уникальности.

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Интерра ТВ
Мерч
Мерч