Мороженое «Хладокомбината №3» выходит на международный уровень

8 февраля 2010 г. 12:37
1028
4
Мороженое «Хладокомбината №3» выходит на международный уровень

С 8 по 12 февраля уральская Фабрика мороженого ООО «Хладокомбинат №3» примет участие в «Салоне мороженого – 2010» в рамках 17-й международной продовольственной выставки «Продэкспо – 2010». Выставка, организованная под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при содействии Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства Москвы, состоится в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве. В «Продэкспо – 2010» примут участие порядка 2000 представителей пищевой промышленности из нескольких десятков стран.

ООО «Хладокомбинат №3» предложит гостям Салона уникальное мороженое традиционно высокого качества, известное и любимое в большинстве регионов России. Среди продукции, участвующей в экспозиции, – эскимо премиум-класса «МАГМА®», рожок «ГОСТОВский®», линейка «Предвкушение®» в формате креманок и тортов, мороженое для сегмента HoReCa «Гран Плезир®», брикет КЛАССИЧЕСКИЙ со вкусами ванили и черной смородины, грецкого ореха и кленового сиропа, шоколада и фисташки, пломбир «ГОСТОВский®» в вафельном стаканчике с различными джемами, линейка эскимо «Дуэт®», рожок «Крем Плезир®» и др.
Помимо российских производителей, свою продукцию посетителям Салона презентуют мороженщики Испании и Турции.

За призовые места в одном из главных и статусных конкурсов Выставки – «Лучший продукт» – будет бороться лучшее мороженое «Хладокомбината №3», занявшее приоритетные позиции в ряду потребительских предпочтений. В числе «конкурсантов» – «Предвкушение®» со вкусом «Птичье молоко», эскимо «МАГМА®» со вкусом грецкого ореха и кленового сиропа с карамелью, рожок «ГОСТОВский®» с черничным вкусом, пломбир ванильный «ГОСТОВский®» и др. Участвовать в конкурсе-дегустации «Выбор сетей» будет мороженое «Предвкушение®» – фисташковое в креманках и ванильно-клубничное в ванночке 500 г, а также эскимо «МАГМА®» со вкусом тирамису и кофе.

В семинарах деловой программы «Салона мороженого» примут участие топ-менеджеры уральской Фабрики – директор по маркетингу Н. Мерзлякова, директор по продажам А. Сартаков, а также генеральный директор предприятия С. Пирогов.
ООО «Хладокомбинат №3» в рамках Салона организует для своих партнеров конференцию, на которой будет анонсирована ассортиментная матрица 2010 года, а также цели и задачи предприятия по продвижению и дистрибьюции продукции.

«Чтобы представить формат и масштаб крупнейшей международной выставки «Продэкспо», достаточно назвать две цифры, к примеру, за прошлый год: 1800 предприятий-участников из 57 стран мира, – отмечает генеральный директор ООО «Хладокомбинат №3» Сергей Пирогов. – Сегодня наше участие в форуме, имеющем высочайший международный рейтинг и престиж, не представляется чем-то удивительным и необычным. Производство «Хладокомбината №3» работает по высоким стандартам качества, а уровень качества нашей продукции позволяет достойно представлять её на суд самых строгих и взыскательных экспертов. Уверен, что «Салон мороженого – 2010» станет важным для мороженщиков мероприятием, удобной площадкой для обмена опытом и осуществления деловых контактов».

на правах рекламы

© Хладокомбинат №3

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Гипермаркет видеонаблюдения Dahua Pervouralsk
Интерра Онлайн
Евродент Экран1