Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах во 2 квартале 2021 г.

13 августа 2021 г. 14:54
1336
0
Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах во 2 квартале 2021 г.

Во 2 квартале 2021 года объем рынка рекламы в Telegram каналах составил почти 5 млрд. рублей. Такие данные приведены в блоге Telega.in. Подробнее познакомиться с точными цифрами и всем научным исследованием можно здесь telega.in/blog/.

 

Описание проекта

Ученые сопоставили два периода – 2 квартал 2020 и аналогичный период 2021 года. Реклама в Телеграм каналах увеличилась почти на 40%. Основные тематики, где самый большой оборот, это «Инвестиции», «Бизнес и стартапы», «Маркетинг и PR», «СМИ», «Криптовалюты». Приличный объем рынка интернет рекламы в русскоязычных Telegram - каналах отведен авторским блогам, а также тематикам «Экономика и финансы» и «Саморазвитие».

Авторы работы Дмитрий Корнилов и Михаил Райцин утверждают, что по средней стоимости показы составляют 700 рублей. Первые позиции занимают криптовалюты и заключение торговых сделок. Исследование по объему рынка рекламы в Telegram каналах совсем новое. Оно проводилось в июле этого года. Познакомиться с данными будет полезно всем, кто ведет бизнес в интернете, занимается маркетингом или рекламой.

Выводы исследования такие:

  • за обозначенный промежуток времени реклама в Telegram выросла на половину, два года назад эта цифра была в 3,5 раза меньше;
  • количество постов в Телеграм возросло до 15 млн.;
  • оборот рекламы в Telegram увеличился в 3 раза в тематике «Бизнес и финансы»;
  • в других тематиках также стало больше рекламы, например, это касается темы «Образование».

Как определяли доходность каналов

Ученые суммировали размеры доходов Телеграм-каналов за определенный период. Каждый канал имеет свою цену за рекламный пост. Зная, сколько постов продано, можно определить уровень прибыли канала. Учитывается формат рекламы, скидки и наценки.

В итоге после всех расчетов можно определить объем дохода всех Телеграм-каналов за обозначенный период. По русскоязычным блогам сделать расчеты было сложно, так как информация по ним ограничена. За основу брались средние значения. Также учитывались поправки. В итоге удалось получить наиболее точный результат.

Был введен корректирующий коэффициент. В итоге получились такие данные – объем рекламы в Телеграме на русскоязычных каналах составил 19,8 млрд. рублей в год.

В блоге сервиса Telega.in можно найти много других исследований и горячих предложений по развитию каналов в Телеграме. Заходите на сайт и узнавайте больше!

На правах рекламы

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
ИТПицца
ЕКБушка