Отношения и работа – главные темы звонков на телефон доверия

3 февраля 2015 г. 10:00
1019
1
Отношения и работа – главные темы звонков на телефон доверия

Рост социального напряжения сказывается на характере обращений уральцев к психологам Свердловского областного телефона доверия, - сообщает АиФ- Урал.

По информации пресс-службы Министерства здравоохранения Свердловской области, в 2014 году на телефон доверия поступило 10 258 звонков. Из них 7 211 – на взрослую линию, и 3 047 – на детскую. Самой волнующей на взрослой линии традиционно была тема межличностных отношений. Однако в ноябре и декабре в два раза увеличилось количество обращений, связанных с потерей работы, с поиском нового места работы, с конфликтной ситуацией в коллективах. На декабрь пришелся и пик обращений по поводу тяжелого эмоционального состояния, тревоги, страхов – люди ощущали рост социального напряжения.

Ведущей по количеству обращений на детской линии была тема детско-родительских отношений. Что касается суицидальных звонков, то в 2014 году их было меньше, чем в предыдущие годы.

Телефон доверия, созданный региональным министерством здравоохранения в 2009 году, работает в круглосуточном режиме. Все звонки для абонентов бесплатные. Главным принципом работы телефона доверия является анонимность. В частности, номера телефонов абонентов на линиях телефона доверия не определяются.

8-800-300-11-00 – круглосуточный бесплатный Телефон психологической помощи Министерства здравоохранения Свердловской области.

8-800-300-83-83 – «детская» линия круглосуточного бесплатного Телефона психологической помощи Министерства здравоохранения Свердловской области (для детей, подростков и их родителей).

© Первоуральск. Ру

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Интерра в ТГ
Интерра в ТГ
33 комода