Отсудила за некачественную дубленку 105 тысяч рублей

7 августа 2019 г. 17:08
925
0
Отсудила за некачественную дубленку 105 тысяч рублей

В Первоуральский консультационный пункт для потребителей обратилась жительница Первоуральска в связи с покупкой некачественной дубленки из крашеной овчины торговой марки RiccaDonna (производство Турция) в магазине «Ninel» (ООО «Торглайн»).

Пользуясь дублёнкой меньше месяца, потребитель обнаружила в товаре недостаток – на одежде проявились тёмные пятна. На устное обращение покупателя к продавцу с требованием возврата уплаченной суммы (27 170 руб.) за некачественный товар магазином был дан отказ. Несмотря на то, что за недостатки товара в течение гарантийного срока отвечает продавец, потребителю пришлось провести независимую экспертизу, которая подтвердила обоснованность претензии – дефект имел производственный характер. Потребитель вновь обратилась к продавцу с претензией, которая в добровольном порядке также не была удовлетворена. Тогда жительница Первоуральска обратилась в консультационный пункт, специалисты которого подготовили исковое заявление в суд.

По решению суда с ответчика была взыскана не только стоимость некачественного товара, но и неустойка, убытки, компенсация морально вреда и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, всего судом было принято решение взыскать 105 132,75 руб.

При необходимости получения консультации по вопросам защиты прав потребителей, составления претензии, искового заявления в суд жители Первоуральска могут обращаться за помощью к специалистам Первоуральского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» по адресу: ул. Вайнера, д.4, каб. 107, часы работы: в рабочие дни с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00, тел. (3439) 66-85-04.

© Официальный сайт Управления роспотребнадзора по Свердловской области

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Мебель студия
Интерра Онлайн
Гиппократ