Побуждать к добрым делам...

18 сентября 2006 г. 22:03
567
2
Побуждать к добрым делам...

ЕКАТЕРИНБУРГ. 18 сентября. В пятницу в Транс Отеле прошел круглый стол "Специфика российской благотворительности и ее отражение в СМИ".
В нем приняли участие представители СМИ, некоммерческих и общественных организаций и бизнеса из Москвы, Екатеринбурга и других городов. Как отметила в своем выступлении исполнительный секретарь Форума доноров Наталья Каминарская, сейчас крупные российские компании тратят на благотворительность от 11 до 17 процентов чистой прибыли. При этом все выделяемые деньги идут на программы, реализуемые в России. После нее выступила директор общероссийского Агентства социальной информации (АСИ) Елена Тополева, которая постаралась развенчать мифы о благотворительности и тех, кто ее осуществляет. Среди мифов, которые она привела, есть такие, как “Благотворительности в России нет”, “Главный благотворитель – государство”, “Оказание помощи другим – это способ уйти от налогообложения, отмыть деньги или замолить грехи” и другие.
Потом участники круглого стола перешли к обсуждению вопроса о том, в каких случаях нужно писать о благотворительности. Представитель ЗАО “ГАЗЭКС” Елена Воронова и представитель компании “Билайн” в Уральском регионе отметили слабый интерес СМИ к их благотворительным акциям. Елена Воронова рассказала о бесплатном газе, который “ГАЗЭКС” поставляет отдельным категориям потребителей, а представитель “Билайна” о социальных проектах компании, реализуемых в Свердловской области. Среди них – специальный тариф для глухих и бесплатное подключение школ-интернатов и детских домов к сети Интернет. Редактор отдела “Общество” журнала “Профиль” Анна Амелькина отметила, что она бы рассказала скорее не о том, кто оказывает помощь, а о получателе социальных услуг, и при этом упомянула бы благотворителя, так как такие материалы интересны читателям. А генеральный директор регионального делового журнала “Эксперт-Урал” Раиса Иваницкая сообщила о том, что ее журнал собирает информацию о фирмах, занимающихся благотворительностью, чтобы впоследствии ее опубликовать.

Участники круглого стола пришли к выводу, что рассказывать нужно обо всех благотворительных акциях фирм. По их мнению, информация в СМИ о добрых делах может побудить людей последовать примеру благотворителей. В то же время самим фирмам рекомендовано проводить их в рамках социальных программ, вроде тех, которые действуют на ряде крупных предприятий региона.

© Первоуральск Онлайн

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Тангун
Тангун
Гиппократ