Пробка и локомотив

Утром и вечером всех первоуральцев, желающих выехать на трассу Пермь-Екатеринбург через городскую ТЭЦ может ожидать неприятный сюрприз. Пробка на несколько сотен метров. Это локомотив новотрубного завода везет либо заготовку с металлоломом, либо готовую продукцию.
По сути, первоуральцы стали заложниками технологических процессов на ПНТЗ. Дело в том, что сами локомотивы и железнодорожные пути принадлежат заводу, соответственно, руки у заводчан абсолютно развязаны.
Мы обратились в пресс-службу ПНТЗ, и к нам пришел достаточно интересный ответ:
- По предписанию ГИБДД ПНТЗ не проводит маневры в часы пик с 7 до 8 утра и с 17.00 до 18.00. Длительность маневров сокращена с 20-30 минут до 10-15 минут, составы стали меньше, - рассказывает Владимир Сопов, начальник группы сопровождения проектов логистики, - учитывая постоянный рост количества транспорта в городе, ПНТЗ прорабатывает вариант, согласно которому вагоны не будут двигаться через переезд с 7 до 9 утра и с 17 до 19 вечера.
По словам заводчан сокращение времени маневров произошло в этом году.
Но Денис Мохирев, начальник первоуральской ГИБДД утверждает несколько другое:
- Да, действительно, мы просили руководство ПНТЗ о сокращении сроков маневров и переносе их на другое время, - сказал подполковник, - однако у нас нет законных рычагов воздействия на логистический отдел ПНТЗ.