Продавец должен улыбаться?

30 сентября 2006 г. 14:29
704
2
Продавец должен улыбаться?

ЕКАТЕРИНБУРГ. 30 сентября. Всего за год работы телефон для потребителей "Отвечает Контеев" 266 33 33 принял более 2 тысяч звонков.
Звонившие жаловались на работу предприятий потребительского рынка, оставляли благодарности, предлагали свои варианты решения городских проблем. С каждым годом потребитель становятся более грамотным в вопросах защиты прав, считают специалисты. Он предъявляет к продавцам все большие требования. Если четыре года назад любимыми темам екатеринбуржцев считались обсчеты, обвесы и нарушения правил торговли, то сейчас все чаще поступают вопросы об отсутствии автоматических дверей, плохом микроклимате в магазинах и о том, что продавцы редко улыбаются.

И, тем не менее, наиболее проблемными вопросами в работе городских предприятий в этом году стали качество реализуемей продукции, грубость со стороны персонала и неудобство жителей от работы объекта.

По каждому сообщению специалисты проводили работу: выезжали на место события, вели переговоры с руководством, наказывали виновных. В качестве наказания могли наложить штраф, а могли и вовсе закрыть объект. В течение 3 суток горожане получали ответы на свои вопросы. Иногда заявителям звонил лично Виктор Контеев, спрашивал, всем ли они довольны, нет ли у них замечаний к работе городских властей. Для решения глобальных городских проблем, заданных горожанами, собирались совещания, на которых обсуждались варианты решения проблем.

© Первоуральск Онлайн

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Интерра в ТГ
Интерра в ТГ
33 комода