Разработан сервис для подачи жалобы на спам-рекламу

1 июня 2022 г. 12:33
326
0
Разработан сервис для подачи жалобы на спам-рекламу

Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС России и Свердловского УФАС России.

В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.

На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах антимонопольной службы и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов.

С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума

© Пресс-служба Свердловского УФАС России

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Гипермаркет видеонаблюдения Dahua Pervouralsk
Интерра Онлайн
Евродент Экран1