Реклама через Телеграм-каналы: действительно ли это работает?

Реклама в Телеграм стала обычным делом. Что тут только не рекламируют. Тг каналы про бьюти позволяют найти потенциальных покупателей и получить практически 100% отдачу.
Где найти площадку с рекламодателями в сфере красоты?
В Телеграме немало каналов, где рассказывают про косметику и разнообразные бьюти-процедуры. Подобные каналы можно считать мощным инструментом, который позволяет размещать рекламные посты.
На Telega.in можно найти обширный каталог, который позволяет найти канал, где можно будет разместить рекламное объявление и обратить внимание на свой бренд. Подобных сервисов немало, но далеко не все они заслуживают внимания. Обратить внимание также стоит на telejet.pro и teletarget.com.
Подобный формат рекламы открывает новые возможности для рекламодателей и убедиться в том, что потенциальных покупателей заинтересует новый товар или услуга. Искать тематические каналы намного проще через подобные сервисы, чем доверять рекламную кампанию первому попавшемуся каналу.
Реклама в Телеграм: основные нюансы
Если другие социальные сети позволяют настроить таргетинг, то в Телеграм это сделать невозможно. Все дело в том, что тут нет ленты ранжирования.
Для того, чтобы прорекламировать что-то в Телеграм, стоит обратить внимание на способы, которые действительно заслуживают внимания. Например,
- Настроить рекламу через личный кабинет. Данный способ встроенный и многие им пользуются.
- Интегрировать рекламный пост в тематических каналах, а также обратить внимание на групповые часты.
- Организовать рассылку и отправлять сообщения в личные.
Дорого ли обходится реклама в Телеграм?
Сложно назвать какую-то определенную сумму. Каждый владелец канала может назначать цену самостоятельно, потому что это его труд. Кого-то устраивает фиксированная цена, кто-то ищет каналы с минимальной стоимостью, а кто-то обращает внимание на другие показатели.
Специалисты считают, что экономить на рекламе не стоит. И если человек решил что-то рекламировать в Телеграм, то ему стоит внимательно подойти к выбору и обратить внимание на ряд факторов, которые считаются решающими. Во-первых, нужно найти тематический канал, где будет достаточно подписчиков. Во-вторых, сориентироваться по региону. Для кого-то география не играет значения, а кто-то считает данный фактор решающим. В-третьих, активность подписчиков. Мало найти катал с миллионной аудиторией. Нужно найти канал, где подписчики активны.
Не стоит игнорировать разнообразные сервисы. Они давно стали помощниками в поиске тематических каналов для размещения рекламы.
Реклама. ООО "3Х ВЭБ" ИНН 5321134100 ERID 2SDnjer5a7t