Ремонт дорог закончится до осени
В этом году асфальтоукладчики и другая дорожно-ремонтная техника появились на улицах города уже в апреле.
Конкурс на проведение ремонтных работ на дорогах Первоуральска был проведен в начале года. А в феврале администрация уже заключила муниципальный контракт с ФГУП «Свердловскавтодор», выигравшим конкурс.
- Это крупная серьезная организация, которая обслуживает магистрали области. Например, трассу до поселка Билимбай. «Свердловскавтодор» имеет достаточный опыт и все необходимое оборудование и материалы для того, чтобы ремонтировать первоуральские дороги, - пояснил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства города С.С. Гайдуков.
Как сообщил Сергей Сергеевич, в 2011 году были учтены ошибки прошлых лет при подготовке и проведении конкурса. Плюс к этому, в бюджет Первоуральска заложили необходимые средства для ремонта дорожного покрытия. Именно поэтому удалось вовремя заключить контракт и приступить к работам сразу после того, как стаял снег.
В рамках заключенного контракта будет отремонтировано 10 тысяч 200 квадратных метров дефектных участков дорог, то есть проведен текущий ремонт дорожного полотна. Специалист управления ЖКХ Первоуральска станет контролировать качество работ в процессе их проведения. Сотрудник УЖКХ визуально определит, снят ли достаточный уровень асфальта на ремонтируемом участке, то есть соответствует ли глубина подрезки нормативам, соблюдается ли технология укладки асфальта и так далее.
Тем не менее, специалисты - коммунальщики отмечают, что текущий ремонт первоуральских дорог существенно не улучшит их состояния.
- Ремонтировать улицы надо не кусками, а целиком, капитальный ремонт надо делать, как на Емлина или Вайнера. На Емлина несколько лет назад сделали капитально, и дорога стоит, требуется лишь небольшой ремонт, и на Вайнера, я думаю, тоже будет хорошо стоять, - уверен главный инженер ПМУП ПО «ЖКХ» Ю.Г. Балиевский.
Юрий Григорьевич поясняет, что текущий ремонт – это лишние швы на дороге, лишнее примыкание асфальтового полотна, в которое попадает вода, разрушая его. А принимая во внимание особенности системы ливневой канализации города, то есть фактически ее отсутствие, латание дыр на дорогах оказывается крайне недолговечным.
Заключенный контракт предполагает равнение поселковых дорог с помощью грейдера. Также будут очищаться канавы вдоль проезжей части на некоторых улицах, например, Московского тракта. Все работы обойдутся городской казне в 15 миллионов рублей.
© "Вечерний Первоуральск"