РИЦ идет вперед

Число «продвинутых» потребителей РИЦ неуклонно растет: тысячи абонентов МО области пользуются SMS-сервисом и Личным web-Кабинетом
Всего же на сегодня количество абонентов РИЦ достигло 100 тысяч.
Специалистами Регионального информационного центра зафиксирована первая тысяча SMS-сообщений, отправленных абонентами по передаче показаний приборов учета. Личным Кабинетом воспользовалось уже более двух тысяч потребителей.
Напомним, в ноябре 2011 года у абонентов ОАО РИЦ появилась возможность передавать показания приборов учета посредством SMS-сообщений. Данные счетчиков по электроэнергии, холодной и горячей воде теперь принимаются во всех муниципальных образованиях, где Региональный информационный центр производит начисления по данным коммунальным услугам. Летом 2011 года абоненты начали использовать услугу «Личный кабинет» и передавать показания приборов учета через Internet, а также знакомиться с текущим начислением за потребленные услуги.
Сервисы предназначены для того, чтобы упростить систему расчетов за услуги электро и водоснабжения, а также сделать передачу показаний счетчиков максимально удобной – при помощи устройств, которые всегда под рукой – телефона и компьютера.
На сегодня SMS-сервис и «Личный кабинет» доступны во всех 20 муниципальных образованиях РИЦ: Кировграде, Артемовском, Уральском, Тугулыме, Алапаевском, Баранчинском, В-Нейвинском, Карпинске, Арамиле, Камышлове, Талице, Асбесте, Ирбитском районе, Шале, Арти, Новоасбесте (Горноуральский), Пелыме, Нижней Салде, Михайловске, Верхотурье.
Показательно, что Региональный информационный центр продолжает свое поступательное развитие: Михайловск и Верхотурье являются новыми территориями, где РИЦ производит начисления за жилищно-коммунальные услуги, в ближайшее время жители данных муниципальных образований получат квитанции от ОАО РИЦ. В декабре расчетный центр начинает свою работу в Среднеуральске.
Более подробную информацию о работе ОАО «РИЦ» и его сервисах и можно получить на сайте ОАО «РИЦ» http://ricso.ru
© Облкоммунэнерго