Сказка «Качественные коммунальные услуги не миф, а реальность!»

21 февраля 2013 г. 13:38
3396
48
Сказка «Качественные коммунальные услуги не миф, а реальность!»

Как жителей Первоуральска снова вводят в заблуждение

В газете «Уральский трубник» было опубликовано интервью с директором управляющей компании «Любимый город» Александром Дедковым под названием «Качественные коммунальные услуги не миф, а реальность!». Директор данной УК, которого «пригласили в Первоуральск как эксперта», предлагает выход из коммунального кризиса на примере своей работы в Первоуральске.
Предлагаем вашему вниманию выдержки из данной статьи.

«- Можете ли уже похвастаться успехами?
- Мы обслуживаем семь домов. Два дома заключили с нами прямой договор. Это – Прокатчиков, 8 и Трубников, 50. Именно с ними мы работаем как управляющая организация. Прежде всего, я встретился с жителями этих двух домов. Мы вместе определили главные проблемы. На Прокатчиков, 8 – это износ межпанельных швов. На Трубников, 50- затопление подвала канализационными стоками и ветхость системы горячего водоснабжения».
«На Трубников, 50 слесари в прошлом году запускали тепло в химзащите и противогазах. А сегодня подвал сухой. Мы устранили все течи. Поставили насосы, чтобы горячая вода циркулировала по дому. Полностью восстановили электроснабжение в подвале.
- За счет каких средств сделаны такие масштабные работы в столь короткие сроки и как удалось не повышать квартплату?
-Естественно, что нам пришлось взять кредит…
- То, что вы рассказываете, скорее, похоже на сказку. Неужели в наше время можно так работать?
- Когда я рассказываю, как должны работать коммунальные организации, мне всегда говорят, что я сказочник…».
Андрей Казин
Из газеты «Уральский трубник» от 8 февраля 2013 года

Как на самом деле

Ситуацию комментирует житель дома по улице Трубников, 50 Юрий Николаевич Соколов:
- Данный «эксперт» - Александр Дедков пришел управлять нашим домом, из Екатеринбурга. И в том, о чем он говорит в интервью нет ни слова правды. Давайте по-порядку.
«Мы устранили все течи». Течи в подвале нашего дома устранял я сам лично. Где нужна была помощь специалиста, приглашал для этого своего знакомого сварщика.
«Поставили насосы». Насосы мы купили за свои деньги. Когда я Дедкова просил приобрести нам насосы, он ответил на просьбу примерно так: мол, в технических делах я не специалист, а вот деньги посчитать могу. Пришлось самому искать в Интернете марку насосов, смотреть их технические характеристики и идти покупать на собранные жителями дома деньги. Но, самое главное, я сам лично их устанавливал на бойлере в системе ГВС без вмешательства управляющей компании. Хотя покупка насосов – это дело УК за счет средств на содержание и ремонт жилого фонда, которые мы ежемесячно и справно платим. Чеки за насосы я лично отдал господину Дедкову, в надежде, что нам вернут за них деньги. Но до сих пор управляющая компания с нами не рассчиталась.
Теперь об электроснабжении: «Полностью восстановили электроснабжение в подвале». И здесь аналогичная ситуация. Я сам лично несколько дней чинил собственными руками электропроводку в подвале, запустил в нем освещение. Чеки за проводку у директора УК. К сожалению, опять деньги нам не вернули.
«А сегодня подвал сухой. Мы устранили все течи». Речь, видимо, идет о системе канализации, которая была отремонтирована силами жильцов дома и на средства жильцов.
Но это все мелочи. Есть проблема посерьезнее. Я хотел бы рассказать, как данный «эксперт» с авторучкой, а не с гаечным ключом и не с совковой лопатой пришел управлять нашим домом.
Отмотаем ситуацию на четыре года назад, когда нашим домом управляла компания «Уралагрострой» во главе с небезызвестным господином Сарафановым. В 2009 году Сарафанов решил сделать из нашего дома ТСЖ. Методом обхода по квартирам под благовидным предлогом «Будет вам рай, как в ТСЖ «Даниловское», в нашем доме ФОРМАЛЬНО было создано ТСЖ «Уралец». Также ФОРМАЛЬНО было сформировано правление ТСЖ и определен председатель правления. А дальше самое интересное. Документы на ТСЖ и печать Сарафанов оставил у себя, а не у председателя правления. С тех пор в нашем доме начались проблемы с управляющими компаниями. И не только с ними…
Как мы не пытались получить документы на ТСЖ у Сарафанова, а воз и ныне там. Все четыре года он держит их у себя и действует от имени нашего ТСЖ, Так, каким-то странным образом в доме появились арендаторы, которые ничего толком не смогли нам объяснить. Потом дворники заняли нашу колясочную, потеснив мамочек и детей. Еще хочу добавить, что в соответствии с законом правление ТСЖ должно переизбираться каждые два года. В нашем доме этого естественно не было.
За этот период, что был организован ТСЖ в нашем доме, Сарафанов лично, как я понимаю, без нашего участия (то есть правления ТСЖ, председателя, которым мы делегировали полномочия) менял управляющие компании. За четыре года в дом приходили несколько УК, которые говорили: «Мы к вам!», а потом бесследно исчезали. В октябре 2012 года на горизонте появилась УК «Любимый город» под руководством «сказочника» Александра Дедкова из Екатеринбурга, на балансе которой только авторучка. А на балансе жильцов дома - отремонтированная канализация, новые насосы, проводка, запущенное с помощью жителей отопление и так далее.
Смею предположить, сколько денег «авторы» нашего ТСЖ получили в качестве «гонорара» с жителей нашего многоквартирного дома за эти годы. Если 210 квартир умножить на 500 рублей (столько в среднем по нашему дому платит домовладелец за облуживание и ремонт жилого фонда) и помножить на четыре года, то получится достаточно весомая сумма – 8 миллионов рублей. Здесь я не считаю коммерческих манипуляций с нашими помещениями.
Всю эту историю я адресовал Александру Дедкову. На это он просто пожал плечами. Тогда я позвонил в газету «Уральский трубник» и попытался им объяснить ситуацию. В редакции мне сухо ответили, что статья «Качественные коммунальные услуги не миф, а реальность!» была платная и размещена на правах рекламы. Реклама вранья? Только я в газете не увидел даже намека на то, что данная статья размещена на правах рекламы.
Насколько я понял, наш «Любимый город» в лице Александра Дедкова отчитались за свою «работу» не только на страницах газеты «Уральский трубник», но и в Жилищную инспекцию. У меня вопрос к жилинспекции – вы приняли этот отчет?

© "Вечерний Первоуральск"

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Книга
Тангун