Создатель водочного бренда «Путинка» запустит выпуск леденцов «Юлькины сосульки»

27 сентября 2012 г. 13:32
1467
9
Создатель водочного бренда «Путинка» запустит выпуск леденцов «Юлькины сосульки»

Создатель водочных брендов «Путинка» и «Володя и медведи» маркетолог Станислав Кауфман подал заявку на регистрацию товарного знака «Юлькины сосульки» для выпуска леденцов. Заявку уже одобрил Роспатент. Как сообщает «РБК daily», новые леденцы будут выпускаться в форме знаменитой косы экс-премьера Украины Юлии Тимошенко.

О том, что Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака «Юлькины сосульки», рассказал сам Станислав Кауфман. По его словам, под этим товарным знаком будут выпускаться леденцы в массовом сегменте, расфасованные в пакеты.

Сами леденцы будут оформлены в виде круговой косы, ставшей узнаваемой во всем мире благодаря экс-премьеру Украины Юлии Тимошенко, сделавшей ее неотъемлемой частью своего имиджа. Дизайнерское бюро г-на Кауфмана разработало внешний вид для пяти различных вкусов конфет - мятного и фруктовых.

Известный своим провокативным подходом к маркетингу, Кауфман не скрывает, что новый продукт содержит политический подтекст.

«Я прекрасно отдаю себе отчет, что для взрослых потребителей это название связано с определенным политическим персонажем. Но учитывая, что основной потребитель этой группы товаров - дети, я старался сделать товар максимально веселым и позитивным. Мне кажется, что «Юлькины сосульки» очень задорное название, детям должно понравиться»,- рассказал маркетолог.

После оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу.

Участники рынка не уверены, что на продаже бренда леденцов можно выручить серьезную сумму.

По словам гендиректора кондитерского дома «Шандени» Яниса Куликовского, среди потребителей можно выделить 3% инноваторов, которые всегда пробуют все новые вкусы и продукты, на них всегда можно рассчитывать при запуске новой марки.

«Однако затем надо будет расширять аудиторию. Привлечь потребителей можно и за счет более выгодной цены по сравнению с конкурентами. При этом вкус леденцов не будет иметь значения»,- сказал Куликовский.

Известный благодаря работе на алкогольном рынке Станислав Кауфман в последнее время пытается избавиться от имиджа исключительно водочного маркетолога. Несколько месяцев назад он разработал марку майонеза «Холберг» для компании «Форт», сейчас занимается работой с новым брендом сливочного масла. При этом он не планирует развивать тему с леденцами за счет российского политического контента. В частности, он заявил, что не стал бы делать бренд «Валькины сосули» для российского рынка.

«Мне кажется, что фигура г-жи Матвиенко, на которую вы, видимо, намекаете, не такая веселая и забавная в глазах потребителя, как Тимошенко. К тому же «Валька» - это не только женское имя, но и мужское, что может быть неоднозначно воспринято российским потребителем»,- сказал Кауфман.

© первоуральск.ру

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Мебель студия
Тангун
Евродент Экран1