Свердловские почтамты оценили по методу «таинственный клиент», у почтовых отделений Первоуральска оказался самый низкий рейтинг по качеству услуг

8 ноября 2012 г. 13:40
1972
20
Свердловские почтамты оценили по методу «таинственный клиент», у почтовых отделений Первоуральска оказался самый низкий рейтинг по качеству услуг

Порядка 50 процентов отделений почтовой связи Свердловской области прошло проверку по методу «таинственный клиент». Об этом сегодня сообщили в свердловском филиале ФГУП «Почта России».

Наивысшую оценку «таинственного клиента» получили почтовики Красноуфимского, Краснотурьинского, Новоуральского, Асбестовского и Талицкого почтамтов. Самый низкий рейтинг по качеству оказываемых услуг оказался у Первоуральского почтамта. Отмечено, что до конца 2012 года «таинственный клиент» проверит все отделения почтовой связи в области.

Как рассказали в пресс-службе свердловского филиала «Почты России», работу отделений почтовой связи проверяют по нескольким показателям: наличие необходимой информации в отделении, оформление отделения связи, компетентность и внешний вид оператора, обслуживание клиента. По словам Дмитрия Варчака, директора Свердловского филиала Почты России, «результаты проверки позволили персонально оценить операторов, работающих в непосредственном контакте с посетителями, метод «таинственный клиент» работает на совершенствование качества оказания услуг и мотивирует операторов более внимательно и доброжелательно относиться к клиенту».

Метод «таинственный клиент» позволяет объективно оценить качество оказываемых услуг, а также помогает операторам совершенствовать свои коммуникативные навыки. По итогам этой проверки лучшие операторы материально поощряются, а к операторам, не прошедшим проверку или показавшим низкий результат, применяются меры дисциплинарной ответственности.

© первоуральск.ру

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Мебель студия
Корпорация РА
Евродент Экран1