Свердловские почтамты оценили по методу «таинственный клиент», у почтовых отделений Первоуральска оказался самый низкий рейтинг по качеству услуг
![Свердловские почтамты оценили по методу «таинственный клиент», у почтовых отделений Первоуральска оказался самый низкий рейтинг по качеству услуг](/media/news/pic/1352360552.jpg)
Порядка 50 процентов отделений почтовой связи Свердловской области прошло проверку по методу «таинственный клиент». Об этом сегодня сообщили в свердловском филиале ФГУП «Почта России».
Наивысшую оценку «таинственного клиента» получили почтовики Красноуфимского, Краснотурьинского, Новоуральского, Асбестовского и Талицкого почтамтов. Самый низкий рейтинг по качеству оказываемых услуг оказался у Первоуральского почтамта. Отмечено, что до конца 2012 года «таинственный клиент» проверит все отделения почтовой связи в области.
Как рассказали в пресс-службе свердловского филиала «Почты России», работу отделений почтовой связи проверяют по нескольким показателям: наличие необходимой информации в отделении, оформление отделения связи, компетентность и внешний вид оператора, обслуживание клиента. По словам Дмитрия Варчака, директора Свердловского филиала Почты России, «результаты проверки позволили персонально оценить операторов, работающих в непосредственном контакте с посетителями, метод «таинственный клиент» работает на совершенствование качества оказания услуг и мотивирует операторов более внимательно и доброжелательно относиться к клиенту».
Метод «таинственный клиент» позволяет объективно оценить качество оказываемых услуг, а также помогает операторам совершенствовать свои коммуникативные навыки. По итогам этой проверки лучшие операторы материально поощряются, а к операторам, не прошедшим проверку или показавшим низкий результат, применяются меры дисциплинарной ответственности.
© первоуральск.ру