Требуешь – плати, не платишь - не требуй?

23 ноября 2010 г. 9:15
2886
25
Требуешь – плати, не платишь - не требуй?

Не так давно на подъездах дома №15 по улице Комсомольской появились объявления, информирующие жильцов о том, что управляющая компания, обслуживающая их, предлагает в несколько раз повысить тарифы на содержание жилого фонда.

Удивлению и возмущению шокированных граждан не было предела. Поскольку «Первоуральская жилищная компания» намеревалась повысить плату за содержание и ремонт жилфонда с десяти до семидесяти с небольшим рублей.

- Это безобразие какое-то. Получается, что я работала всю жизнь, заработала пенсию. И большую ее часть я должна отдать за то, что… Не знаю, за что, - говорит жительница первого подъезда пятнадцатого дома А. М. Воронова. - Значит, при повышении тарифа я только за содержание буду платить три тысячи семьсот рублей за двухкомнатную квартиру. Всего же квартплата составит около шести тысяч. А у меня пенсия восемь тысяч. Как мне жить? – задается вопросом Алевтина Михайловна.

- Я уже пенсионерка, но работаю, чтобы платить за квартиру и более-менее нормально жить. Одной пенсии мне бы не хватило. А если повысят оплату, то и вместе с зарплатой хватать не будет, - подводит грустный итог Н. А. Смирнова.

Жильцы дома №15 говорят, что не понимают цели повышения тарифов. В «Первоуральской жилищной компании» нашей газете прокомментировали ситуацию так:

- Это делается для того, чтобы людям жилось хорошо и счастливо, - сообщил уставший от расспросов журналистов и жителей дома директор «ПЖК» С. В. Куртюков. – Граждане, проживающие в этом доме, регулярно обращаются к нам с требованиями производить те или иные работы по содержанию жилья. Если их требования не исполняются, подают жалобы в надзорные органы. Мы неоднократно объясняли нашим жителям, что на те деньги, которые они платят за содержание и ремонт делается все возможное. А раз они хотят большего, мы и предложили повысить тариф. Если они согласятся, все их требования будут выполнены.

Интересно, что из тех жильцов пятнадцатого дома, с которыми мы побеседовали, никто особых претензий к работе управляющей компании не высказал. Хотя, конечно, нарекания есть - это несвоевременный запуск тепла и нерегулярная уборка подъездов. Зато работу дворников жители похвалили.

Сергей Владимирович отметил, что жители означенного дома обсуждать с руководством «ПЖК» создавшуюся проблему не намерены. Некоторые из них даже отказываются ставить подписи в опросном листе в графе «Не согласен» (с повышением тарифа – прим. авт.), опасаясь, что подпись будет подделана на каком-либо другом документе. Конечно, осторожность в наше время не повредит, но подобная подозрительность все-таки вызывает удивление.

- Жителей дома кто-то вводит в заблуждение относительно наших намерений. Например, появилась информация, что повышение тарифа нам необходимо для того, чтобы погасить долг перед «Свердловской теплоснабжающей компанией». Но это не так. Нецелевое использование собранных средств запрещено законом. Эти деньги нам необходимы нам единственно для того, чтобы иметь возможность выполнять то, что требуют жители. А кто пытается дезинформировать людей, я не знаю. Предполагать могу, но доказать – нет, - отметил Сергей Куртюков.

© Вечерний Первоуральск

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Тангун
Тангун
Евродент Экран1