Труба течет, кого вызывать?

9 августа 2010 г. 9:04
1727
4
Труба течет, кого вызывать?

Сегодня практически никто не ждет «слесаря из ЖКО». Большую часть по смене планировки квартир, замене старых окон, дверей и труб на новые первоуральцам выполняют частные организации. Одна из наших читательниц, Валентина Александровна, обратилась по примеру других горожан в одну из компаний, оказывающей услуги по замене водопровода и сантехники. Работы специалисты фирмы провели: установили новые трубы. Но не прошло и года, как новые трубы стали подтекать. Опасаясь потопа, Валентина Александровна вызвала сантехников из управляющей компании, обслуживающей ее дом. Когда сотрудники УК увидели, что трубы вдоль стен новые, они в первую очередь поинтересовались, кто их устанавливал. Узнав, что одна из частных фирм, устранять течь отказались. Пришлось владелице квартиры вновь приглашать специалистов фирмы, заменившей трубы, которые и ликвидировали течь.

- Хорошо, что текло не сильно. И мы, дожидаясь мастера, спаслись от потопа, подставляя под трубы ведра. А если бы авария была более серьезной? – задается вопросом Валентина Александровна, - Да еще и произошла бы в то время, когда частники не работают?

С вопросом о том, кто должен помочь справиться с аварией, мы обратились к исполняющей обязанности начальника отдела экспертиз в области защиты прав потребителей Первоуральского филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» Татьяне Юрьевне Шулешовой:

- Обязанность устранения аварий в любом случае лежит на управляющей компании, обслуживающей дом. Не зависимо от того, какие работы поводились, ее сотрудники обязаны придти и ликвидировать аварию. Будь то течь водопроводной трубы или батареи. А вот в ситуациях, когда нанесен какой-либо ущерб, много различных нюансов. В первую очередь многое зависит от того, по какой причине произошла авария: по вине установщика оборудования или из-за того, что была оказана услуга ненадлежащего качества, например, температура воды в водопроводе была выше нормы.

Чтобы разобраться во всех мелочах, лучше позвонить на «Горячую линию» первоуральского отделения управления Роспотребнадзора по Свердловской области с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 по телефону 24-46-17.

© Вечерний Первоуральск

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
ИТПицца
Кот и Кофе