Цифровая маркировка сигарет

1 марта 2019 г. 9:46
691
3
Цифровая маркировка сигарет

В России с первого марта вступила в силу обязательная цифровая маркировка табачных изделий для повышения прозрачности рынка и сокращения доли контрафакта.

В пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) рассказали РИА Новости, что системы маркировки уточнил, что массово продукция с цифровым кодом начнет появляться на прилавках лишь после первого июля.

Маркировка предусматривает нанесение на каждую упаковку сигарет цифрового Data Matrix кода, похожего на QR-код. Он будет содержать информацию о производителе и движении товара от завода до магазина. Также сам покупатель сможет проверить сигареты на подлинность, просто отсканировав код через специальное мобильное приложение.

Собеседники агентства добавили, что на данный момент в системе зарегистрированы более 2,1 тысячи участников: 15 производителей, выпускающих 99 процентов продукции, 29 оптовиков и более двух тысяч организаций розничной торговли. В ЦРПТ ожидают, что зарегистрируются более 280 тысяч торговых точек.

До 2024 года в России предполагается создание системы сплошной маркировки и прослеживаемости товаров. В июле 2018 года начнется обязательная маркировка обуви, в декабре — духов, фотоаппаратов, шин и ряда товаров легкой промышленности: пальто, плащей, курток, постельного и столового белья.

© РИА Новости

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
ИТПицца
Кот и Кофе