Уральское полпредство выбрало «оригинальное» название для бренда округа

22 марта 2011 г. 17:41
2019
17
Уральское полпредство выбрало «оригинальное» название для бренда округа

Уральское полпредство подвело итоги конкурса на лучшее название мультимедийного проекта, посвященного формированию бренда Уральского федерального округа. Как сообщает пресс-служба полпредства, проект решено было назвать «Хребет России». Такое название предложил житель Челябинской области Матвей Минибаев. Девять из десяти экспертов, привлеченных к конкурсу, включили это название в число трех лучших. Несмотря на то, что словосочетание не является оригинальным, победителем признали именно его, так как остальные предложения по количеству отданных экспертных голосов остались далеко позади. Тем не менее, первая премия конкурса присуждена не была. Второе место досталось названию «Урал самоцветный» от москвича Кирилла Керзока. Третью премию поделили названия «Уральский период» и «Кладовая России» от челябинцев Маргариты Воробьевой и Евгения Власова соответственно.

Теперь рабочей группе по созданию мультимедийного проекта предстоит провести еще несколько мероприятий по наполнению этого проекта содержанием. Так, в течение года будут проводиться творческие конкурсы, темой которых станут уральские люди труда.

© ПЕРВОУРАЛЬСК.РУ

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
ИТПицца
ЕКБушка