Запущен процесс брендинга УрФО

17 декабря замполпреда Сергей Сметанюк в формате видеоконференции провел первое заседание рабочей группы при полпреде президента УрФО по продвижению бренда Уральского федерального округа. Проект носит рабочее название «Чудеса Урала».
Участники рабочей группы обсудили актуальность формирования эффективного бренда УрФО и необходимость создания комплексного мультимедийного проекта, посвященного основным достопримечательностям УрФО как инструмента успешного брендинга.
Разнообразные и концептуальные подходы по теме высказали ректор Екатеринбургской академии современного искусства Сергей Кропотов, профессор Уральской архитектурно-художественной академии Леонид Салмин, директор департамента стратегического развития Тюменской области Светлана Барейша, главный редактор ОГТРК «Ямал-регион» Леонид Гусельников, член-корреспондент РАН Андрей Головнев, профессор филологического факультета УрГУ Мария Литовская, ректор УрГУ Дмитрий Бугров и другие.
Национальный экспертный совет при РИА «ФедералПресс» создал специальную информационную площадку для обсуждения вопросов брендинга Урала и Западной Сибири. Все эксперты, которые включатся в работу по обсуждению брендинга УрФО, получат возможность подробно высказать свою точку зрения.
Напомним, что месяц назад в ходе работы круглого стола на тему «Взаимодействие СМИ, бизнеса и власти в вопросах продвижения Свердловской области и ее брендов» было решено создать координационный совет, работающий по вопросу создания территориального бренда.
© ПЕРВОУРАЛЬСК.РУ