Жители Среднего Урала стали реже жаловаться на медицинское обслуживание

За девять месяцев 2011 года в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования и в страховые компании, работающие в регионе, поступила 341 обоснованная жалоба из 654, что значительно меньше, чем за аналогичный период 2010 года. Стоит отметить, что число недовольных незаконным взиманием денежных средств в больницах сократилось на 50%. Всего за 9 месяцев в страховые компании и телефон горячей линии ТФОМС поступило 379 тысяч 380 обращений.
Как рассказали в пресс-службе ТФОМС, несмотря на значительное снижение количества жалоб, их причины остаются прежними: отказ в оказании медицинской помощи и хамство со стороны медработников, недовольство лекарственным обеспечением в стационарах, а также незаконное взимание денег с пациентов за то, что и так входит в структуру обязательного медицинского страхования и должно предоставляться бесплатно.
«В судебном порядке из 341 жалобы рассмотрены 13. По решению суда выплачено компенсаций на общую сумму 1 млн. 420 тысяч, причем на 1 миллион 296 тысяч рублей — за моральный вред»,— рассказала в пресс-службе ТФОМС.
Телефон горячей линии ТФОМС: 8(343) 362-90-25, обращаться можно с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30.
© первоуральск.ру