Полсотни членов красноярской ЕР написали Медведеву о выходе из партии
В Абанском районе Красноярского края около 50 членов «Единой России» подписались под открытым обращением к председателю партии Дмитрию Медведеву, в котором заявили о выходе из партии: не хотят, чтобы их считали «за воров только потому, что мы находимся в одной партии с мошенниками, ворами, приспособленцами и казнокрадами». Об этом сообщает портал «Сибинфо», который публикует полный текст письма единороссов.
Из документа следует, что «партия «Единая Россия» в Абанском районе уже давно перестала выполнять свою политическую функцию <...> деятельность осталась лишь в красивых отчетах».
По словам подписавшихся, за то время, как район возглавляет Михаил Кривицкий, там была создана система, при которой процветает коррупция: нечистые на руку чиновники воруют бюджетные средства, а членство в партии используется как щит от прокуратуры, Следственного комитета и полиции.
При этом в Абанском районе «из года в год растет скрытая безработица», предприятия банкротятся и распродаются.
«Так, за бесценок, в ущерб жителям района и районному бюджету, за смехотворную сумму в 1,2 миллиона рублей был продан умышленно обанкроченный комплекс ЖКХ. Продан он осужденному сейчас за воровство бюджетных средств другу М. Кривицкого и депутату райсовета Пронину, – по данному факту в свое время возбуждено уголовное дело, ведется проверка», — говорится в письме.
Такая же схема, следует из обращения, «сработала и с дорожным предприятием – ДПМК». В обоих случаях сын Кривицкого стал одним из учредителей частных компаний, созданных на базе проданных предприятий.
«Среди населения растет открытое недовольство партией «Единая Россия». Пример тому – крайне низкая явка на выборы любого уровня. «Нужные» для отчета результаты на выборах достигаются только за счет административного ресурса и деревень, где жителей до сих пор легко запугать тем, что им не будут платить зарплаты и пенсии. Избирателей, работающих в бюджетной сфере, откровенно шантажируют, в итоге они голосуют только под страхом быть уволенными», — отмечается в конце письма