Потребители не знают о своих правах

15 марта 2006 г. 20:42
1140
5
Потребители не знают о своих правах

ПЕРВОУРАЛЬСК 15 марта. Сегодня - День защиты прав потребителя. Первоуральский Роспотребнадзор подвел итоги первого года своей работы в этой области. Как рассказала главный специалист отдела по защите прав потребителя Наталья Дьяконошвили, самая проблемная ситуация сложилась в секторе жилищно-коммунальных услуг.
Процент обращений, связанных с нарушением прав потребителя, растет и становится больше, чем в торговле. Только за февраль поступило 49 жалоб от горожан на отсутствие тепла, горячей воды.
В 80% случаев нарушений прав потребителей конфликт решается путем переговоров, в остальных приходится принимать административные меры.
По мнению специалистов, «потребительскую» жизнь осложняет незнание закона, многие приходят жаловаться, не предприняв попытки самостоятельно решить проблему с продавцом или поставщиком услуг. Главной задачей предстоящего периода, по мнению заведующей отдела, должно стать просвещение населения.

© Первоуральск Онлайн

Сорока
Евродент Экран1