В России сегодня стартовал период предвыборной агитации в СМИ
С сегодняшнего дня политические партии могут вести агитацию в прессе. Для участников декабрьских выборов доступны эфиры теле- и радиостанций, а также страницы печатных изданий. Впервые в современной российской истории к парламентским выборам допущены все зарегистрированные партии. Каждая из них получит по часу бесплатного эфира на четырёх федеральных телеканалах — «Россия-1», «Россия-24», «Первый канал», «ТВ Центр — Москва», а также на радиостанциях — «Радио России», «Маяк», «Вести ФМ» и «Голос России». Бесплатное эфирное время делится пополам: для размещения агитационных роликов и для дебатов. Кроме того, они могут размещать рекламу на коммерческой основе.
Агитационный период продлится до 0:00 часов 3 декабря.
Напомним, что 2 ноября в ЦИК РФ прошла жеребьевка по распределению бесплатных площадей в государственных печатных СМИ между партиями, участвующими в выборах в Госдуму. Представители всех семи политических партий, участвующих в выборах в Госдуму, вытянули конверты с наименованиями СМИ, датами и номерами выпусков. По словам члена ЦИК РФ Майи Гришиной, распределены печатные площади в 12 газетах и одном журнале — "Эхо планеты".
Выборы в Госдуму пройдут 4 декабря.
© первоуральск.ру