13 лет на связи с позитивом!

1 апреля 2009 г. 12:17
1117
2
13 лет на связи с позитивом!

1 апреля 2009 года свое 13-летие отмечает один из крупнейших мобильных операторов Урала – «МОТИВ». В течение 13-го года работы прирост абонентской базы «МОТИВ» составил 7,4%. По состоянию на 1 апреля 2008 года база пользователей услуг связи «МОТИВ» насчитывала 1 394 682 абонента, 31 марта 2009 года их число составило 1 495 000. За минувший год увеличилась не только абонентская база «МОТИВа», но и объем предоставленных компанией услуг. Каждый абонент «МОТИВа», в среднем, стал разговаривать на 9,4% дольше. Значительно выросли и показатели использования услуг мобильного доступа в Интернет. За последний год количество пользователей GPRS/EDGE от «МОТИВа» увеличилось на 22%, а объемы потребления трафика выросли на 118%. Доступ к Глобальной сети через мобильный телефон является одной из самых популярных услуг среди абонентов «МОТИВа». В список маркетинговых «хитов» компании вошли сервис «Отложенный платеж», позволяющий абоненту «взять взаймы» у оператора, когда на балансе отсутствуют средства для совершения вызовов, а также «Марафон», с помощью которого можно оптимизировать расходы на звонки внутри сети.

За 2008 – первый квартал 2009 года связь «МОТИВ» появилась в 76 населенных пунктах Свердловской области. Таким образом, сегодня «МОТИВ» работает в 603 городах, поселках и деревнях региона.

В течение тринадцатого года работы «МОТИВ» предложил рынку яркие маркетинговые новинки, многие из которых стали визитной карточкой сотового оператора. Среди них - летняя акция «Роуминг Нон-Стоп», Пакет услуг по управлению балансом «Мобильный Спецназ», универсальный комплект подключения «Тариф-Меню», «Пакет «100 минут». Для любителей мобильного Интернета от «МОТИВ» действует популярная акция «Ночной GPRS-безлимит».

Опираясь на стратегию максимальной клиентоориентированности, в течение 13-го года работы «МОТИВ» расширил перечень возможностей дистанционного обслуживания. Абоненты компании могут самостоятельно управлять мобильными опциями благодаря Личному Интернет-Сервису Абонента ЛИСА, восстанавливать испорченную или утерянную sim-карту с помощью комплекта «Запасной вариант», а также решать множество «мобильных» вопросов посредством sms-обслуживания или звонка в Контакт-центр «МОТИВ». Сегодня даже подключиться к сети «МОТИВ» абоненты компании могут дистанционно - благодаря акции «Дистанционное подключение абонентского номера».

на правах рекламы

© Первоуральск.Ру

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Интерра ТВ
Тангун
Мерч