Мороженое «Хладокомбината №3» получило высокие оценки на международной выставке «Продэкспо – 2010»
Мороженое уральской Фабрики ООО «Хладокомбинат №3» получило высокие оценки экспертов на статусном конкурсе «Лучший продукт», проводимом в рамках 17-й международной продовольственной выставки «Продэкспо – 2010».
Выставка «Продэкспо – 2010», организованная под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при содействии Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства Москвы, прошла с 8 по 12 февраля в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве. В «Продэкспо – 2010» приняли участие свыше 2000 представителей пищевой промышленности из нескольких десятков стран.
Золотую медаль и звания «Лучший продукт» на выставке «Продэкспо – 2010» получили эскимо премиум-класса «МАГМА®» со вкусом грецкого ореха и кленового сиропа с карамелью в шоколадной глазури и уникальное мороженое-суфле «Предвкушение®» со вкусом «Птичье молоко». Серебряную медаль и Диплом Министерства сельского хозяйства заслужил пломбир «ГОСТОВский®» уральской Фабрики мороженого. Кроме того, высокой награды Министерства сельского хозяйства – Диплома Лауреата был удостоен новый продукт предприятия двухслойный брикет «КЛАССИЧЕСКИЙ» со вкусом шоколада и фисташки. Эскимо «МАГМА®» со вкусом тирамису и кофе в шоколадной глазури заслужило высокие оценки представителей федеральных торговых сетей на конкурсе-дегустации «Выбор сетей».
Кроме мороженого, представленного на конкурсах «Лучший продукт» и «Выбор сетей», ООО «Хладокомбинат №3» продемонстрировал посетителям выставки «Продэкспо – 2010» широкий ассортимент продукции, известной и любимой в большинстве регионов России. В экспозиции участвовали все виды эскимо премиум-класса «МАГМА®», вся линейка пломбира «ГОСТОВский®», мороженое «Предвкушение®» для «семейного» потребления, мороженое для сегмента HoReCa «Гран Плезир®», брикет «КЛАССИЧЕСКИЙ» со вкусами ванили и черной смородины, грецкого ореха и кленового сиропа, шоколада и фисташки, линейка эскимо «Дуэт®», рожки «Крем Плезир®» и др.
Топ-менеджеры ООО «Хладокомбината №3» – директор по маркетингу Н. Мерзлякова, директор по продажам А. Сартаков, а также генеральный директор предприятия С. Пирогов – приняли участие в семинарах деловой программы «Салона мороженого», организованного в рамках выставки «Продэкспо – 2010». Для своих партнёров уральская Фабрика мороженого провела специальную конференцию, на которой были освещены цели и задачи предприятия на 2010 год, а также анонсирована новая ассортиментная матрица.
«Награда в конкурсе «Лучший продукт» – одна из самых престижных и знаковых наград для любой пищевой продукции, в том числе для мороженого, – отмечает генеральный директор «Хладокомбината №3» Сергей Пирогов. – О высокой ценности золотых медалей этого главного конкурса на «Продэкспо – 2010» свидетельствуют цифры: за право называться «Лучшим продуктом» соревновалось около 1500 видов продукции, представленной на выставке. Значимо для нас и то, что мороженое Фабрики заинтересовало огромное количество посетителей: наш стенд пользовался популярностью среди мороженщиков и дистрибьюторов, среди представителей других отраслей, среди всех любителей мороженого. В целом участие в главной продовольственной выставке страны принесло «Хладокомбинату №3» богатый опыт и новую информацию, интересную для производства, много полезных деловых контактов и вариантов сотрудничества, взаимовыгодного для нас и наших будущих партнёров».
на правах рекламы
© Хладокомбината №