Возвращаем клиентам!
15 июля 2010 года компания "Интерра" списала все задолженности с лицевых счетов абонентов, не пользующихся её услугами более 75 дней.
Обнуление отрицательных балансов коснулось клиентов - физических лиц.
Если Вы имеете желание протестировать услуги компании, но не желаете на время теста пополнять счет, мы предлагаем Вам подключить любой понравившийся Вам тариф без предварительной оплаты.
При этом оплатить оказанные услуги Вы сможете после тестирования (в случае, если Вы захотите пользоваться нашими услугами в дальнейшем), либо не оплачивать их (если качество услуг Вас не удовлетворит).
Для того чтобы оценить возможности сети "Интерра", следуйте нижеприведенной инструкции:
1. Скачайте файл автонастройки (или запишите его на подарочный диск в центре обслуживания клиентов по адресу ул. Трубников, 24). Адрес ссылки: http://www.interra.ru/UserFiles/File/pppoe_setup.exe
2. Подсоедините сетевой кабель.
3. Запустите файл автонастройки.
4. Введите Ваши логин/пароль. Эти данные можно посмотреть в карте настроек клиента или получить в центре обслуживания клиентов по адресу ул. Трубников, 24. При себе необходимо иметь документ, подтверждающий Вашу личность.
5. Зайдите на сервер статистики (https://newbill.interra.ru/) , выберите "автоматический вход".
6. Воспользуйтесь бесплатной опцией временного пополнения счета в меню "доверительный платеж".
7. Дождитесь обрыва соединения, которое произойдет благодаря изменению статуса учетной записи с заблокированного на активное. Подключите соединение заново.
8. В меню "Услуги" выберите понравившийся Вам тариф.
9. Дождитесь обрыва соединения, которое произойдет благодаря изменению тарифного плана. Подключите соединение заново.
10. Теперь Вы можете пользоваться Интернетом на выбранных Вами условиях. Вы можете в любой момент сменить тариф на более скоростной. Доверительный платеж действует в течение двух суток.
Желаем приятного времяпрепровождения в глобальной сети Интернет!
© Интерра