Дистанционное подключение

14 февраля 2009 г. 20:43
1822
1
Дистанционное подключение

С 13 февраля по 29 марта 2009 года действует новая акция компании «МОТИВ» «Дистанционное подключение абонентского номера». По её условиям, пользователь услуг связи «МОТИВ» может дистанционно – посредством звонка в Контакт-центр – подключить на свой договор нового абонента.

Принять участие в акции могут частные и юридические лица – абоненты компании, обслуживающиеся на любой из тарификаций линейки «МОБИ GSM».

Схема активации услуги «Дистанционное подключение абонентского номера» проста. Действующий абонент компании, желающий подключить на свой договор, к примеру, друга или родственника, приобретает в Офисе продаж и обслуживания или в одном из салонов сотовой связи города дубликат sim-карты «Запасной вариант», после чего звонит в Контакт-центр «МОТИВ» и называет свои номер телефона, фамилию – имя – отчество, кодовое слово.

Если кодовое слово назначено не было, вместо него необходимо сообщить номер договора и паспортные данные, либо номер лицевого счёта и паспортные данные. Затем абонент озвучивает серийный номер sim-карты из комплекта «Запасной вариант».

Далее специалист Контакт-центра «МОТИВ» предложит выбрать один из трёх названных номеров и проинформирует абонента о том, что на его договоре создан новый лицевой счёт. После чего активную sim-карту, на которой запрограммирована тарификация «NEXT FREE», можно вставить в телефонный аппарат, пополнить баланс нового лицевого счёта и начать общение.

Последовательность действий юридического лица, желающего подключить на свой договор новых абонентов, такая же, только вместо фамилии – имени – отчества необходимо назвать полное наименование организации.

Стоимость услуги «Дистанционное подключение абонентского номера» составляет 50 рублей, которые снимаются с баланса лицевого счёта абонента, подключающего к своему договору новых пользователей. Изначально на счёте абонента, активирующего услугу, должно быть не менее 100 рублей.

В рамках акции абонент компании «МОТИВ» вправе создать на своём договоре не более 5 лицевых счетов, т.е. может подключить к сети до 5 новых пользователей.

Подключить новых абонентов на свой договор можно не только дистанционно, но и посредством личного обращения в Офисы обслуживания компании.

Юридическую ответственность за действия подключённого пользователя услуг связи «МОТИВ» несёт абонент, оформивший новый лицевой счёт на свой договор.

«Акция «Дистанционное подключение абонентского номера» даёт потенциальным абонентам дополнительные возможности подключения к сети «МОТИВ», – отмечает заместитель генерального директора компании «МОТИВ» Алексей Артемасов. – Привлекательной выглядит упрощённая схема подключения к сети.

Очевидна и материальная выгода для абонента: услуга «Дистанционное подключение абонентского номера» позволяет сэкономить на подключении. Подключаясь к сети «МОТИВ» обычным способом, абонент платит 350 рублей за покупку комплекта «Тариф-Меню», из которых 175 составляют баланс лицевого счёта, а 175 – плату за подключение.

Например, глава семьи или начальник небольшой фирмы сможет подключить на свой договор до 5 человек, заплатив за каждого не 175, а 100 рублей: 50 стоит «Запасной вариант» и 50 снимается со счёта за активацию услуги.

Акция «Дистанционное подключение абонентского номера» – это своеобразное публичное выражение доверия компании «МОТИВ» к своим абонентам. Последние вправе сами выбирать, кому они хотят помочь стать абонентами компании и кого согласны подключить на свой договор!»

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

© пвк

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
Тангун
Сорока
Гиппократ