Прокол под автодорогой

7 июня 2021 г. 9:51
634
1
Прокол под автодорогой

Прокол под автодорогой возможно легко произвести, используя методику горизонтально-направленного бурения. Данная методика рациональна, выгодна в финансовом плане и обладает значительными достоинствами сравнительно с классической методикой укладки коммуникационных систем. Проколы под дорогой https://ingestroy.ru/prokol осуществляются с помощью небольшого количества персонала, и в кратчайшие сроки.

Достоинства ГНБ бурения


ГНБ под автотрассой необходимо применять в том случае, когда понадобиться укладка трубопровода либо иных коммуникаций. Прокол под автодорогой является оптимальным в городских условиях, а также под железнодорожными путями, ведь разбирать пути никто не разрешит, так как это чревато остановкой железнодорожного транспорта по всей стране.

При применении классической методики вырывания траншей, необходимостью стаёт производство непростых земляных работ на территории прокладки коммуникаций. Это влечёт за собой нарушение ландшафтного вида, а зачастую является обязательным приостановка передвижения транспорта, что также повлечёт излишние потери времени и финансов.

Стоимость ГНБ бурения является идеальной по сравнению с классическими методами прокладки коммуникаций, в частности, когда учитывается отсутствие необходимости в вырывании и закапывании траншей. Во время производства ГНБ бурения основная деятельность происходит под землёй, а на поверхности осуществляется исключительно рытьё в начальной и конечной точках бурения.

Виды ГНБ проколов


Горизонтально-направленные проколы могут осуществляться тремя способами:

  • Гидравлическим.
  • Вибрационным.
  • Продавливанием.


Инструментарием для гидравлического прокола служит водяная струя, бьющая под огромным напором из специализированного оборудования. Данная методика является эффективной на песчаной почве, и предоставляет возможность сделать скважину примерно 500 миллиметров. Однако продолжительность данного отверстия не буде превышать 30 метров.

Вибрационные проколы производятся благодаря ударно-вибрационным механизмам. Данная методика используется на не влажной почве, и предоставляет возможность сделать отверстие примерно 500 миллиметров, и длиной, не превышающей 60 метров.

Методика продавливанием производится благодаря домкратным установкам, и буром здесь является труба с конусообразным наконечником. С помощью продавливания возможно производить скважины на значительные расстояния и на большую глубину.

 

Публикация на правах рекламы

Сообщите новость
Пришлите свою новость или расскажите о проблеме в редакцию
ИТПицца
Кот и Кофе