Недоволен качеством воды - жалуйся в суд!
Качество водопроводной воды давно уже вызывает у первоуральцев массу нареканий. В Роспотребнадзоре предлагают решить эту проблему, подав исковое заявление в суд. Причем готовый бланк заявления для удобства горожан будет опубликован в одной из газет Первоуральска.
Жалобы на качество предоставляемых коммунальных услуг лидируют в числе обращений граждан в Управление Роспотребнадзора. Только с начала года в санэпидемстанцию от первоуральцев поступило более 50 жалоб. Касаются они в основном качества поставляемой водопроводной воды. Согласно исследованиям, проведенных Центром гигиены и эпидемиологии с начала года, холодная вода из-под крана не соответствует требованиям СанПиН. Причем такая ситуация наблюдается в течение последних трех лет.
Однако данные санкции не оказали должного эффекта. Управляющие организации так и не обеспечили населению подачу холодной воды надлежащего качества. Поэтому специалисты Роспотребнадзора рекомендуют горожанам подать в суд так называемое "исковое заявление в защиту неопределенного круга лиц". Проще говоря, коллективную жалобу. Но все-таки сначала нужно обратиться в управляющую компанию с просьбой произвести перерасчет.
Если никаких действий со стороны управляющей компании не последует, тогда без суда не обойтись. К слову, бланк искового заявление, с которым можно будет обраться в суд, будет опубликован в ближайшем номере "Новой городской газеты", в следующий четверг, 26 июня. Это что касается качества холодной воды. По недопоставке горячей, в Роспотребнадзор поступает не меньше жалоб от горожан. Особенно это актуально сейчас, когда в городе проводятся опрессовки. В Роспотребнадзоре говорят, помочь ничем не могут. Сроки проведения профилактических мероприятий законодательством не оговариваются.
Телеканал: Первоуральск ТВ
© Первоуральск Онлайн